Фото: vorwaerts.ch

По данным Upakovano.ru со ссылкой на Plasteurope.com, компания Clariant (Муттенц, Швейцария), выпускающая специальную химическую продукцию, выпустила на рынок серию добавок, предназначенных для упаковки в фармацевтической промышленности. Эти добавки призваны способствовать повышению производительности и снижению затрат. По информации компании-производителя, добавки из серии Mevopur для полиолефинов, в числе которых нуклеирующие агенты и технологические добавки, помогают изготовителям упаковки контролировать производственные расходы.

По сообщению компании Clariant, в испытаниях с использованием колпачков, полученных методом литья под давлением, нуклеирующие агенты позволили изготовителям повысить производительность на 12% по сравнению с гомополимером полипропилена (PP-H) без применения с добавок. Кроме того, новые нуклеирующие агенты имеют лучшие параметры по сравнению с обычными. Их применение сокращает время цикла, улучшая кристаллизацию по сравнению с традиционной технологией в обработке гомополимеров и статических сополимеров полипропилена, а также полиэтилена высокой и низкой плотности.

Как сообщает компания, эти новые нуклеирующие агенты делают полимер более жестким, не снижая его ударопрочности, что дает возможность изготоавливать тонкостенную продукцию, экономя сырье.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.