27.10.2011 Upakovano.ru Heineken Tapje получило награду за инновационную упаковку. Награда «Метод упаковки: инновация месяца» (Pack-Track Innovation of the Month) в этот раз была отдана Heineken Tapje за 4-литрововый кег пива, который прост в использовании. Округлый корпус из ПЭТ оформлен целиком в зеленом цвете, с которым ассоциируется бренд Heineken. Пиво в таком кеге остается свежим в течение 30 дней после открытия. Его дозировка осуществляется под давлением 1 бар с помощью аэрозольной системы рычажным краном-активатором, которым очень легко пользоваться. Конструкцию дополняет термохромный индикатор на этикетке, который сигнализирует о том, что пиво достигло оптимальной температуры для употребления, пишет Upakovano.ru.
Директор премии Эндрю Стритер (Andrew Streeter) рассказал: «Я верен, что в будущем появится множество комментариев о технических инновациях этой новой упаковки для разливного пива Heineken. Однако более важен тот факт, что это первая упаковка, которая действительно делает разливное пиво доступным для домашнего употребления. До этого пиво разливалось по металлическим кегам, которые с 5 литрами пива становились тяжелыми и громоздкими, не подходящими для хранения в холодильнике и требующими немалой силы для их перемещения».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail