Фото: blogspot.com

По данным Upakovano.ru, американский академический Институт медицины (Institute of Medicine) сообщает о выпуске отчета о системах и символах, использующихся для указания питательной ценности пищевых продуктов. В настоящее время на упаковках пищевых продуктов используются самые разные символы и системы классификации пищевой ценности, что может запутать покупателей. Также встает вопрос о критериях оценки питательной ценности, лежащих в основе различных систем. Отчет носит название «Системы классификации и символы питательной ценности продуктов, размещаемые на лицевой стороне упаковки: отчет, этап II» («Front-of-Package Nutrition Rating Systems and Symbols: Phase II Report»). Отчет рекомендует критерии, которые помогут государственным органам в выработке единой системы указателей и символов на упаковке, что позволит покупателям с легкостью сравнивать продукты питания и напитки, чтобы выбрать наиболее полезные для здоровья продукты.

Конгресс США поручил составление справочника-отчета Центрам контроля и профилактики заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention) провести совместно с Институтом медицины (IOM) при поддержке Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (Food and Drug Administration) и Центра продовольственной политики и пропаганды здорового питания (Center for Nutrition Policy and Promotion) министерства сельского хозяйства США. Задача была разбита на два этапа. Первый отчет анализировал системы оценки питательной ценности и научные исследования, лежащие в их основе. Этот отчет был опубликован в 2010 году. Второй отчет содержит результаты исследований поведения потребителей и определяет системы обозначений питательной ценности на этикетках и упаковке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.