Фото: packagingdigest.com

По данным Upakovano.ru, американский Совет по картонной упаковке (Paperboard Packaging Council — PPC), ведущая отраслевая ассоциация поставщиков и обработчиков всех видов картонной упаковки, недавно выпустила ежегодный обзор под названием «2011 Trends: Industry Outlook and Market Data Report» («Тенденции 2011: отчет о перспективах индустрии и информации рынка»), в котором говорится о том, что ожидает индустрию картонной упаковки. Представляя собой ценный инструмент для преобразования трудностей рынка в новые возможности, данный отчет является результатом партнерства PPC и RISI, ведущей информационной компании, анализирующей рынок картонной упаковки и составляющей прогнозы отрасли. В отчете анализируются тенденции по 17 сегментам рынка картонной упаковки.

В отчете за 2011 год анализируются также рынки конечной продукции, в том числе пищевых продуктов (напитки, зерновые продукты, кондитерские изделия, молочные продукты, сухие и замороженные продукты, мясо, скоропортящаяся выпечка, обеды с доставкой на дом), а также рынки непищевых продуктов (косметика, бытовая техника, бумажная, фармацевтическая продукция, мыло и моющие средства, табачные изделия и пр.).

В отчете пять категорий конечных рынков характеризуются как растущие (то есть можно ожидать рост поставок на один и более процент в год в течение ближайших пяти лет), пять рынков — как зрелые (ежегодный прирост 0-0,9%) и семь рынков, на которых в ближайшие годы ожидается снижение объемов продукции.

По данным отчета, хотя экономическая рецессия завершилась, клиенты все еще испытывают значительные финансовые затруднения, в том числе компании из индустрии по выпуску складных картонных коробок, объемы поставок которых в 2010 году снизились на один процент. За последние десять лет объемы поставок складных картонных коробок отставали на 2% от общих темпов роста потребительских расходов на товары кратковременного пользования. Ожидается, что объемы поставок коробок начнут медленный рост в 2012 году, который ускорится в 2013-14 гг.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.