Фото: bclabels.com

По данным Upakovano.ru, мировой спрос на этикетки будет расти на 5,2% в год и к 2015 году составит 51,6 млрд кв.м. Объем рынка составит 110 млрд долларов США. Чтобы представить себе масштабы производства, отметим, что такой город, как Варшава, занимает площадь 516 кв.км. Это значит, что произведенными в мире этикетками можно будет покрыть этот город десять раз.

Самоклеящиеся этикетки останутся основным типом этикеточной продукции и продолжат отбирать долю рынка клеевых этикеток в упаковке. Спрос выше среднего ожидается также и в других сегментах производства этикеток, таких как растягивающиеся рукавные, термоусадочные рукавные, вплавленные этикетки. Об этом сообщается в новом исследовании о мировом рынке этикетки, проведенном компанией Freedonia Group.

В 2010 году самоклеящиеся этикетки составляли 52% объема мирового рынка этикеток. По прогнозам, эта доля будет увеличиваться в ближайшие годы. Сегмент приклеиваемых этикеток останется к 2015 году вторым по величине (30% объема рынка), хотя спрос ожидается ниже среднего уровня.

Наиболее быстрый рост рынка ожидается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, крупнейшем региональном рынке мира. В Центральной и Южной Америке, Восточной Европе, в Африке и на Ближнем Востоке ожидаются темпы роста выше среднего. Самый быстрый рост будет наблюдаться в Азии (в Индии, Китае и Индонезии). Один только Китай составит 31% объема мирового рынка этикетки к 2015 году. В Северной Америке и Западной Европе рынок будет расти темпами ниже среднего.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.