Фото: wikipedia.org

По данным Upakovano.ru, для упаковочной промышленности Индонезии прогнозируется совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в размере 5,1%. Об этом говорится в отчете BRICdata, согласно которому в 2016 году объем упаковочной отрасли страны составит 9,6 млрд долларов США.

Отчет называется «Обзор упаковочной промышленности в Индонезии: масштабы рынка, основные тенденции, движущие факторы и вызовы до 2016 года» (Packaging Industry Outlook in Indonesia: Market Size, Key Trends, Drivers, and Challenges to 2016).

По данным исследования, страна обладает потенциалом для развития упаковочной индустрии, рост которой, как ожидается, будет определяться увеличением количества населения Индонезии.

В отчете говорится, что росту отрасли с 2012 по 2016 год будет способствовать развитие рынка пищевой промышленности и производства напитков, который обеспечил в 2011 году 67% общего объема рынка упаковки. За период с 2007 по 2011 год совокупный среднегодовой темп роста рынка составил 4,4%, а весь объем рынка оценивался в 2011 году в сумму 7,5 млрд долларов.

В исследовании указывается, что основные мощности пищевой и перерабатывающей промышленности страны расположены на острове Ява, а столица Джакрата обеспечивает большой спрос на индонезийские продукты питания.

Согласно отчету, объем выпуска бумажной и картонной упаковки оценивался в 2010 году в1,85 млрд долларов и составлял 25% от общего объема рынка упаковки Индонезии.

Самым крупным сегментом упаковочного рынка Индонезии является жесткий пластик, объем рынка которого в 2011 году составил 1,88 млрд долларов США.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.