Компания "САН Интербрю" начала производство пива в новой пятилитровой ПЭТ-упаковке, не имеющей аналогов в мире. Омский филиал ОАО "САН Интербрю" приступил к производству пива "Толстяк" и "БагБир" в новом уникальном формате.

Новая упаковка имеет удобную ручку для переноски и круговую пластиковую этикетку. Пиво "Толстяк" и "БагБир" в пятилитровом формате поступила в розничную сеть России во второй половине сентября. Доступная цена и объем подходящий для большой компании - отличительные особенности нового продукта.

Запуску этой уникальной упаковки предшествовали маркетинговые исследования, подтвердившие высокую актуальность данного формата на рынке пива. "Пятилитровая упаковка пива "Толстяк" и "БагБир" это шаг навстречу новым запросам покупателей, которые нуждаются в упаковке, соответствующей конкретной ситуации потребления, и это подтверждается многочисленными исследованиями, которые компания "САН Интербрю" проводила на протяжении двух лет", - отметил старший Вице-президент по маркетингу Бертран Ван Ренинг.

Новый продукт производится на специально установленной для этого линии разлива пива в ПЭТ мощностью 7 тысяч бутылок в час. Технически сложный проект бы реализован пивоварами омского предприятия ОАО "САН Интербрю" совместно с германскими специалистами компании "KHS".
"Толстяк" и "БагБир" являются одними из лидеров в сегменте дисконтного пива и занимают по состоянию на июль текущего года 4,16 и 2,40 % российского рынка пива в сегменте off-trade (по данным компании "Бизнес Аналитика"). "Толстяк" и "БагБир" в новой упаковке дополнит существующий ассортиментный ряд пива этих торговых марок - стеклянные бутылки 0,5 л, кеги 50 л, ПЭТ 1,5, 2 и 2,5 л).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.