Фото: packagingeurope.com
Производитель банок для напитков Ball Packaging Europe и производитель фруктового вина EB-Secco вместе представили вино для молодых потребителей в металлической таре на выставке ProWein в Дюссельдорфе, которая проходила с 4 по 6 марта 2012 года.
Розлив вина в банки открывает новые рынки для виноградарей. Целевой аудиторией являются потребители в возрасте от 20 до 39 лет, которые традиционно не очень любят вино, но готовы пробовать новые продукты премиум-класса.
EB-Secco предлагает фруктовые и игристые напитки, такие как вишневое или смородиновое сухое вино, пишет Upakovano.ru. Этот сегмент обладает особой привлекательностью для молодых потребителей, которым чужды условности.
Владельцы EB-Secco Карло Бермес и Йорг Эппельманн (Jörg Eppelmann) являются виноградарями и обычно демонстрируют собственные вина на выставке ProWein. Некоторые из них уже разлиты по металлическим банкам, которые были разработаны компанией Ball специально для вина.
Вино очень чувствительно к воздействию кислорода. Именно поэтому банка для вина с пломбой Protected Quality, разработанная компанией Ball, является идеальной упаковкой. Ведь она совершенно свето- и газонепроницаема. Чтобы избежать нежелательной реакции между вином и металлом, компания Ball разработала еще и специальный внутренний лак. Небольшой размер алюминиевой стройной банки (187/200 мл и 250 мл) делает ее идеальным компаньоном любого человека, находящегося вне дома. Это также подходящий продукт для холостяцкой квартиры или отельных мини-баров.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail