Председатель Ассоциация индустрии по выпуску гофрокартона доктор Ян Клингеле. Фото: klingele.com

По данным Upakovano.ru, в 2011 году сбыт продукции германских изготовителей гофрокартона увеличился на 90 млн кв.м, составив 7,1 млрд кв.м. Об этом сообщает Ассоциация индустрии по выпуску гофрокартона (Verband der Wellpappen-Industrie – VDW). Объем продаж, таким образом, увеличился на 1,3 % по сравнению с 2010 годом. Наибольший рост отрасль зарегистрировала в первом полугодии: 4,9% в первом и 1,4% во втором квартале. В третьем квартале зафиксирован рост на 0,8%, а в четвертом – минус 1,9%.

«Мы довольны этими цифрами, – комментирует результаты доктор Ян Клингеле (Jan Klingele), председатель VDW, – хотя мы отстаем от развития общеэкономической ситуации». Впрочем, по его словам, это типично для индустрии по выпуску гофрокартона, так как позитивные и негативные темпы роста валового национального продукта каждый раз сильно отражаются на их показателях сбыта.

Продажи изделий из гофрокартона в прошедшем году увеличились на 12,8%. Одновременно выросли и среднегодовые доходы по сравнению с 2010 годом на 11,4%. «Правда, позитивная ситуация не способствовала сокращению ножниц «цена-себестоимость» из-за снова увеличившихся затрат», – отмечает Клингеле. Стоимость сырья в 2011 году составляла около 54 %. «Повышение цен на бумагу в 2011 году эти затраты снова значительно увеличили», – говорит Клингеле.

С учетом развития ситуации на рынке ассоциация VDW затрудняется давать серьёзные прогнозы. С одной стороны, сохраняется экономическая неопределенность. С другой стороны, возрастает уверенность многих предпринимателей и экспертов. Уже в январе 2012 года продажи гофрокартона увеличились на 3,2%. Первые сообщения о ситуации в марте также говорят о росте более 3%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.