Фото: grafamania.net

По информации Upakovano.ru, Ассоциация производителей банок Европы (Beverage Can Makers Europe — BCME) опубликовала статистику за 2011 год, согласно которой их производство увеличилось на 5%.

Ассоциация BCME представляет интересы ряда ведущих компаний, выпускающих банки для напитков. На этом рынке в Европе зарегистрирован опережающий рост на фоне общеэкономической неопределенности.

В прошлом году, согласно статистике BCME, наибольший подъем наблюдался на рынке банок для безалкогольных напитков. Рост здесь составил 7%. В Нидерландах поставки банок для безалкогольных напитков увеличились на одну пятую, а в Великобритании — на 6%.

В сегменте энергетических напитков наибольшее количество банок понадобилось в Австрии и Швейцарии, в Нидерландах, Польше и Венгрии. Успех энергетических напитков во многом способствовал росту спроса на банки в Европе.

В сегменте пива рост также наблюдался, хотя и не такой бурный, как у безалкогольных напитков — 3 — 4%. В Западной Европе поставки пивных банок в предыдущем году увеличились на 2%. В странах Восточной Европы рост составил впечатляющие 7%.

Комментируя новую статистику, председатель комитета по маркетингу ассоциации BCME Вельф Юнг (Welf Jung), отметил: «Несмотря на ситуацию экономической неопределенности в Европе, рынок банок в 2011 году развивался хорошо, и банки смогли увеличить свою долю рынка упаковки для напитков».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.