Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков». Коллаж: Ярина Бурчак, Upakovano.ru

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой, пишет Upakovano.ru.

Pepsi со вкусом баобаба, со вкусом огурца и со вкусом клубники со сливками

В своем пресс-релизе единственный дистрибьютор напитков PepsiCo в Японии, компания Suntory Foods International сообщает потребителей о том, что упаковка разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков». Новый сезонный напиток, который продолжает традицию выпуска странных, но веселых газировок Pepsi, будет производиться в 490-миллилитровых бутылках, и реализоваться по 140 йен (около 1,75 доллара США).

Pepsi с экстрактом многолетней травы периллы, со вкусом йогурта и с ананасово-померанцевым вкусом

Напомним, что вдохновением для нового напитка стало летнее угощение, отличающееся кисло-сладким вкусом. В начале этого месяца компания Pepsi Japan также сообщала о выходе продукта Pepsi Black со вкусом лимона и с пониженным содержанием сахара.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.