С идеей смешивать коктейли в вендинг-аппаратах экспериментирует сеть ресторанов Taco Mac Фото: epocanegocios.globo.com

Торговые автоматы Coca-Cola's Freestyle завоевали большую популярность с момента своего запуска три года назад. Этот автомат позволяет пользователям комбинировать более 120 брендов газированных напитков одним нажатием на сенсорный экран. В заслугу таких автоматов ставят увеличение продаж газировки в тех сетях ресторанов, в которых они установлены. Возможно ли, что в будущем такие автоматы будут продавать алкоголь?

В статье Atlanta Journal-Constitution сеть Taco Mac рассказала, что «она проводит экспериментальное тестирование коктейлей из автоматов Freestyle: смешивают колу и ром, водку, текилу и виски Jack Daniels».

Несмотря на свое название, сеть Taco Mac не подает тако или какие-либо другие мексиканские блюда. Названа она так же, как и предыдущий ресторан, расположившийся в этом здании. У основателей Taco Mac просто не было достаточно средств, чтобы сменить вывеску, пишет Upakovano.ru.

Пока нет информации о том, работает ли экспериментальная программа Taco Mac с алкоголем, однако, можно предположить, что другие компании могут заинтересоваться в собственных версиях «алкогольных» автоматов Freestyle, если проект Taco Mac окажется успешным.

В России также представлены примеры подобного вендинга. Например, компания из Челябинской области производит вендинговые аппараты для алкогольных коктейлей. Однако массового применения этих инноваций в секторе HoReCa пока не наблюдается.

Coca-Cola — это мировой лидер на рынке напитков, которому принадлежат сотни брендов. Бренд Coca-Cola — самый дорогой в мире, знакомый 94% населения Земли. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. С 1991 года работает представительство Coca-Cola Company в Москве.

Taco Mac — сеть ресторанов в США, работающая с 1979 году. Заведения Taco Mac расположены Джорджии и Северной Каролине, всего 27 ресторанов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.