Интернет-магазин Amgum реализует жвачку полусотни производителей. Фото: corbisimages.com
В середине июля в Москве заработал интернет-магазин Amgum, в котором можно купить более 200 видов жевательной резинки от 50 производителей из разных стран мира.
На последнем Пикнике «Афиши» Алексей Синичкин и Денис Фёдоров, два друга, открывшие Amgum, попробовали торговать в офлайне — на маркете — и продали 639 упаковок жвачки. Вдохновившись успехом, ребята планируют выезжать на все городские фестивали и праздники.
Денис Фёдоров и Алексей Синичкин — владельцы интернет-магазина Amgum
Amgum реализует жвачку полусотни производителей. Большинство видов той же жевательной резинки можно найти на Арбате, в сети «Азбука вкуса» и даже в некоторых стоматологических клиниках. Но чтобы столько разновидностей жвачки были собраны в одном месте — такого ещё не было.
Денис Федоров, совладелец Amgum: «У нас, людей, выросших во времена перестройки и конца СССР, жевательная резинка ассоциируется с чем-то недоступным, желанным. Если у кого-то родители ездили за границу, они обязательно привозили жвачку. Она была лучшим подарком, чистое счастье. Жевать её можно было неделями, на ночь откладывая на блюдечко.
То, что мы сейчас продаём, — это первая и далеко не полная по ассортименту партия. Сейчас мы изучаем рынок, прислушиваемся к мнению наших покупателей и ожидаем новую, ещё большую поставку. У нас есть сертифицированная жвачка из США, Японии, Южной Кореи, Канады, Мексики и Финляндии. Ещё мы хотим представить нашу родную смолку и отечественную жевательную резинку».
Comments (3)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail