Интернет-магазин Amgum реализует жвачку полусотни производителей. Фото: corbisimages.com

В середине июля в Москве заработал интернет-магазин Amgum, в котором можно купить более 200 видов жевательной резинки от 50 производителей из разных стран мира.

На последнем Пикнике «Афиши» Алексей Синичкин и Денис Фёдоров, два друга, открывшие Amgum, попробовали торговать в офлайне — на маркете — и продали 639 упаковок жвачки. Вдохновившись успехом, ребята планируют выезжать на все городские фестивали и праздники.

Денис Фёдоров и Алексей Синичкин — владельцы интернет-магазина Amgum

Amgum реализует жвачку полусотни производителей. Большинство видов той же жевательной резинки можно найти на Арбате, в сети «Азбука вкуса» и даже в некоторых стоматологических клиниках. Но чтобы столько разновидностей жвачки были собраны в одном месте — такого ещё не было.

Денис Федоров, совладелец Amgum: «У нас, людей, выросших во времена перестройки и конца СССР, жевательная резинка ассоциируется с чем-то недоступным, желанным. Если у кого-то родители ездили за границу, они обязательно привозили жвачку. Она была лучшим подарком, чистое счастье. Жевать её можно было неделями, на ночь откладывая на блюдечко.

То, что мы сейчас продаём, — это первая и далеко не полная по ассортименту партия. Сейчас мы изучаем рынок, прислушиваемся к мнению наших покупателей и ожидаем новую, ещё большую поставку. У нас есть сертифицированная жвачка из США, Японии, Южной Кореи, Канады, Мексики и Финляндии. Ещё мы хотим представить нашу родную смолку и отечественную жевательную резинку».

Имя | Name

ok

Аноним

Ну это же не предметы массового потребления, а скорее для хобби или коллекционирования, так что цена видимо такая сколько готов заплатить покупатель.<br />
<br />
Ну например на автомобили у нас в России тоже цены завышенные. Но ведь ничего, покупают!

12.12.2013

Аноним

Слушайте, идея классная!<br />
Но вот эти цифры на пачках - это цены?<br />
Если да, то тогда точно - перебор. Жвачка столько не стоит, при всей ностальгии по ней.

12.12.2013

Аноним

Наценка большая. Покупать ради прикола жвачку за 200-250 рублей, которая в Европе идет по 50 на наши...

12.12.2013

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.