При населении в 1,3441 млрд. годовое потребление молочной продукции в КНДР составило в 2011 г. 25 кг на человека. Фото: corbisimages.com

Молочный рынок Китая в 2010 году составил $36,6 млрд., и ожидается, что он увеличится еще на 80,3% в период с 2011 по 2016 годы, согласно исследованию Министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады, опубликованному в январе 2012 года.

По данным ведомства, продажи на этом рынке в 2010 году составили $4,7 млрд. При расчете этих цифр министерство включило в понятие «молочный рынок» питьевое молоко, молоко для детского питания, йогурты, мороженое, сливки для кофе, сгущенное молоко, сыр и сливочное масло.

За 2011 год в Китае было произведено 33,136 млн. тонн молочной продукции, переработано 33,707 млн. тонн. То есть, по данным USDA, в 2011 году было импортировано 491 тыс. тонн молочной продукции. При этом было потреблено — 33,623 млн. тонн и еще 34 тыс. тонн экспортировано.

Для того чтобы удовлетворить уровень потребления 2011 года молочной продукции, Китаю понадобилось всего 457 тыс. тонн иностранной продукции. Недостаток собственной продукции для внутреннего потребления позволит вычеркнуть Китай-экспортера молочки из списка гипотетических угроз и рассмотреть эту страну в качестве потенциала импорта и инвестирования.

Объем суммарного импорта молочной продукции не может оправдать жадный интерес Новой Зеландии, США и Канады в Поднебесной. Население КНДР в 2011 году составило 1,3441 млрд., потребление молочной продукции — 33,623 млн. тонн, то на душу приходится 25 кг молочной продукции в год.

В России потребление молочной продукции в год составляет около 160 кг на человека. Именно эта разница сводит с ума тех, кто может доставить свой товар в Китай.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.