Компания изготовит всего один флакон с этим лаком ценой 250 тыс. долларов США. Фото: hitthefloor.co.uk

Компания Azature, создатель лучших ювелирных коллекций и изысканных шоколадных конфет из Лос-Анджелеса, создала ажиотаж вокруг черного бриллианта Azature. Теперь дизайнер разработал самый дорогой в мире лак для ногтей Black Diamond, ценник которого говорит о 250 тыс. долларов США за флакон. Дизайнер, одевающий таких знаменитостей, как Бейонс и Рианна, знает, как добиваться расположения своих клиентов. После создания украшений с бриллиантами и шоколадных конфет он обратил внимание на косметику. Ультра-роскошный флакон с черным лаком для ногтей содержит 267 карат черных бриллиантов.

Компания изготовит всего один флакон с этим лаком, как в традиционной китайской культуре, где красный и черный цвета разрешались только членам императорской семьи. «Черный бриллиант — это основной драгоценный камень, — говорят в компании. — Сочетание красоты, загадочности и изысканности делает его роскошью, не теряющей своей актуальности».

Между тем, компания планирует выпустить и дешевую версию лака, в котором будет находиться всего один черный бриллиант. Его стоимость составит 25 долларов США за 15-миллилитровый флакон, сообщает Upakovano.ru.

Страсть дизайнера Azature к ювелирным изделиям берет свое начало в его семье. Прадедушка ювелира основал первое семейное ателье в Бейруте (Ливан) перед тем, как в начале 1900-х годов иммигрировать в Ереван. В Армении он создал ювелирную компанию под своей фамилией, которая изготавливала, как бы сейчас сказали, эксклюзивные украшения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.