Компания изготовит всего один флакон с этим лаком ценой 250 тыс. долларов США. Фото: hitthefloor.co.uk
Компания Azature, создатель лучших ювелирных коллекций и изысканных шоколадных конфет из Лос-Анджелеса, создала ажиотаж вокруг черного бриллианта Azature. Теперь дизайнер разработал самый дорогой в мире лак для ногтей Black Diamond, ценник которого говорит о 250 тыс. долларов США за флакон. Дизайнер, одевающий таких знаменитостей, как Бейонс и Рианна, знает, как добиваться расположения своих клиентов. После создания украшений с бриллиантами и шоколадных конфет он обратил внимание на косметику. Ультра-роскошный флакон с черным лаком для ногтей содержит 267 карат черных бриллиантов.
Компания изготовит всего один флакон с этим лаком, как в традиционной китайской культуре, где красный и черный цвета разрешались только членам императорской семьи. «Черный бриллиант — это основной драгоценный камень, — говорят в компании. — Сочетание красоты, загадочности и изысканности делает его роскошью, не теряющей своей актуальности».
Между тем, компания планирует выпустить и дешевую версию лака, в котором будет находиться всего один черный бриллиант. Его стоимость составит 25 долларов США за 15-миллилитровый флакон, сообщает Upakovano.ru.
Страсть дизайнера Azature к ювелирным изделиям берет свое начало в его семье. Прадедушка ювелира основал первое семейное ателье в Бейруте (Ливан) перед тем, как в начале 1900-х годов иммигрировать в Ереван. В Армении он создал ювелирную компанию под своей фамилией, которая изготавливала, как бы сейчас сказали, эксклюзивные украшения.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail