Уменьшенная бутылка Tropical Cheese должна была выделяться на прилавке, создавая ощущение, что в ней находится больше продукта. Фото: foodandbeveragepackaging.com
Компания Tropical Cheese Industries представила упаковку йогурта, которая позволит ей остаться на равных с конкурентами, уменьшающими свои 240-миллитровые бутылки до упаковки объемом 207 миллилитров, чтобы сократить расходы. При этом уменьшенная бутылка Tropical Cheese должна была выделяться на прилавке, создавая ощущение, что в ней находится больше продукта, чем в упаковке такого же размера у конкурентов.
Решение было разработано компанией Berlin Packaging и ее дизайнерским подразделением Studio One Eleven, сообщает Upakovano.ru. Они создали бутылку в форме песочных часов со сдавленной талией и подчеркнутыми изгибами у основания. Она более вытянута по сравнению с конкурирующими продуктами. Компания Tropical Cheese предоставила новое графическое оформление и усадочную этикетку от Berlin Packaging, которая также поставляет бутылки и наносит этикетки. Упаковщики работали со специалистами Tropical Cheese и над тем, чтобы оптимизировать изображения для процесса усадки. Йогурт в новой бутылке появился на прилавках еще осенью 2011 года. С тех пор продажи компании увеличились на 20%, а затраты на упаковку сократились на 9%.
Компания Berlin Packaging является поставщиком упаковочных продуктов и услуг. Она была основана в 1898 году. Головной офис Berlin Packaging находится в Чикаго (Иллинойс, США). Компания сотрудничает как с фирмами, внесенными в список крупнейших промышленных компаний США, так и с небольшими предприятиями.
Подразделение Studio One Eleven обеспечивает клиентов компании дизайнерскими разработками мирового уровня, создает графические дизайны и оказывает услуги по выработке корпоративной стратегии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail