Уменьшенная бутылка Tropical Cheese должна была выделяться на прилавке, создавая ощущение, что в ней находится больше продукта. Фото: foodandbeveragepackaging.com

Компания Tropical Cheese Industries представила упаковку йогурта, которая позволит ей остаться на равных с конкурентами, уменьшающими свои 240-миллитровые бутылки до упаковки объемом 207 миллилитров, чтобы сократить расходы. При этом уменьшенная бутылка Tropical Cheese должна была выделяться на прилавке, создавая ощущение, что в ней находится больше продукта, чем в упаковке такого же размера у конкурентов.

Решение было разработано компанией Berlin Packaging и ее дизайнерским подразделением Studio One Eleven, сообщает Upakovano.ru. Они создали бутылку в форме песочных часов со сдавленной талией и подчеркнутыми изгибами у основания. Она более вытянута по сравнению с конкурирующими продуктами. Компания Tropical Cheese предоставила новое графическое оформление и усадочную этикетку от Berlin Packaging, которая также поставляет бутылки и наносит этикетки. Упаковщики работали со специалистами Tropical Cheese и над тем, чтобы оптимизировать изображения для процесса усадки. Йогурт в новой бутылке появился на прилавках еще осенью 2011 года. С тех пор продажи компании увеличились на 20%, а затраты на упаковку сократились на 9%.

Компания Berlin Packaging является поставщиком упаковочных продуктов и услуг. Она была основана в 1898 году. Головной офис Berlin Packaging находится в Чикаго (Иллинойс, США). Компания сотрудничает как с фирмами, внесенными в список крупнейших промышленных компаний США, так и с небольшими предприятиями.

Подразделение Studio One Eleven обеспечивает клиентов компании дизайнерскими разработками мирового уровня, создает графические дизайны и оказывает услуги по выработке корпоративной стратегии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.