Вода в обновленной упаковке появилась на прилавках магазинов в середине сентября 2012 года. . Фото: packagingdigest.com
Компания Icelandic Water Holdings, занимающаяся розливом титулованной натуральной родниковой воды Icelandic Glacial, заявила о проведении редизайна своих логотипа, бутылки и вторичной упаковки. Теперь оформление упаковки будет сильнее напоминать о стране происхождения воды — Исландии. Вода в обновленной упаковке появилась на прилавках магазинов в середине сентября 2012 года. Новая система идентификации была разработана агентством Team One, которое входит в состав Saatchi & Saatchi, пишет Upakovano.ru.
«После нескольких месяцев творческой работы бренд Icelandic Glacial с гордостью представляет свой новый образ, — заявил Джон Олафссон (Jon Olafsson), председатель и один из основателей Icelandic Glacial. — Наши партнеры из Team One уловили сущность Исландии. Мы уверены, что наш продукт будет с готовностью принят потребителями во всем мире».
Бутылка Icelandic Glacial отличается несколькими нововведениями, которые создают уникальный «голос» бренда, делая его безошибочно идентифицируемым как исландский. С помощью матовой отделки панелей, окошка в форме карты Исландии, а также сохранения уникальной формы бутылки, новый дизайн смог подчеркнуть премиумное качество продукта. Помимо прочего был изменен шрифт, помещена информация о 5 000-летней истории источника, а также использована черная крышка.
Компания Icelandic Water Holdings была основана в апреле 2004 года в Исландии. Экспорт воды Icelandic Glacial осуществляется с 2005 года. В США продукция под этим брендом распространяется фирмой Anheuser-Busch, которая в 2007 году выкупила 20% акций компании. Вода Icelandic Glacial также поставляется в Канаду, Великобританию, Мексику, Германию и Францию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail