Вода в обновленной упаковке появилась на прилавках магазинов в середине сентября 2012 года. . Фото: packagingdigest.com

Компания Icelandic Water Holdings, занимающаяся розливом титулованной натуральной родниковой воды Icelandic Glacial, заявила о проведении редизайна своих логотипа, бутылки и вторичной упаковки. Теперь оформление упаковки будет сильнее напоминать о стране происхождения воды — Исландии. Вода в обновленной упаковке появилась на прилавках магазинов в середине сентября 2012 года. Новая система идентификации была разработана агентством Team One, которое входит в состав Saatchi & Saatchi, пишет Upakovano.ru.

«После нескольких месяцев творческой работы бренд Icelandic Glacial с гордостью представляет свой новый образ, — заявил Джон Олафссон (Jon Olafsson), председатель и один из основателей Icelandic Glacial. — Наши партнеры из Team One уловили сущность Исландии. Мы уверены, что наш продукт будет с готовностью принят потребителями во всем мире».

Бутылка Icelandic Glacial отличается несколькими нововведениями, которые создают уникальный «голос» бренда, делая его безошибочно идентифицируемым как исландский. С помощью матовой отделки панелей, окошка в форме карты Исландии, а также сохранения уникальной формы бутылки, новый дизайн смог подчеркнуть премиумное качество продукта. Помимо прочего был изменен шрифт, помещена информация о 5 000-летней истории источника, а также использована черная крышка.

Компания Icelandic Water Holdings была основана в апреле 2004 года в Исландии. Экспорт воды Icelandic Glacial осуществляется с 2005 года. В США продукция под этим брендом распространяется фирмой Anheuser-Busch, которая в 2007 году выкупила 20% акций компании. Вода Icelandic Glacial также поставляется в Канаду, Великобританию, Мексику, Германию и Францию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.