Unilever и Earth Institute объявили о запуске новой инициативы, которая призвана сделать мытье рук с мылом привычкой, спасающей жизни. Фото: corbisimages.com
Компания Unilever и Earth Institute объявили о запуске новой инициативы, которая призвана сделать мытье рук с мылом привычкой, спасающей жизни. По информации Upakovano.ru, проект направлен на работу с 500 000 жителями в деревушках 10 стран Африки, расположенных к югу от Сахары. Джеффри Сакс (Jeffrey Sachs), директор Earth Institute в Колумбийском университете и Пол Полман (Paul Polman), президент Unilever, подписали в Нью-Йорке Меморандум о взаимопонимании (MOU) в день пятой годовщины всемирного Дня мытья рук.
Пол Полман отметил: «Серьезные проблемы, с которыми сталкивается мир, требуют новых подходов, новых бизнес-моделей и новых партнерств. Ответственные предприятия должны взять на себя более активное лидерство. Меморандум о взаимопонимании с Earth Institute — это один из примеров того, как сотрудничество поможет улучшить наши возможности по решению вопросов гигиены в отдаленных деревнях Африки, а также позволит нам разработать более эффективные решения, позволяющие снизить детскую смертность».
Компания Unilever была основана в 1890-х годах. С тех пор в основе ее бизнеса лежала социальная ответственность. В портфель Unilever входят линейки сбалансированных продуктов питания, доступного мыла, шампуней класса люкс и средства повседневной бытовой химии. Unilever принадлежат такие крупные бренды, как Lipton, Knorr, Dove и Axe. Продукция компании продается в более чем 190 странах. Ежедневно продукцией Unilever пользуется 2 млрд человек во всем мире.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail