Unilever и Earth Institute объявили о запуске новой инициативы, которая призвана сделать мытье рук с мылом привычкой, спасающей жизни. Фото: corbisimages.com

Компания Unilever и Earth Institute объявили о запуске новой инициативы, которая призвана сделать мытье рук с мылом привычкой, спасающей жизни. По информации Upakovano.ru, проект направлен на работу с 500 000 жителями в деревушках 10 стран Африки, расположенных к югу от Сахары. Джеффри Сакс (Jeffrey Sachs), директор Earth Institute в Колумбийском университете и Пол Полман (Paul Polman), президент Unilever, подписали в Нью-Йорке Меморандум о взаимопонимании (MOU) в день пятой годовщины всемирного Дня мытья рук.

Пол Полман отметил: «Серьезные проблемы, с которыми сталкивается мир, требуют новых подходов, новых бизнес-моделей и новых партнерств. Ответственные предприятия должны взять на себя более активное лидерство. Меморандум о взаимопонимании с Earth Institute — это один из примеров того, как сотрудничество поможет улучшить наши возможности по решению вопросов гигиены в отдаленных деревнях Африки, а также позволит нам разработать более эффективные решения, позволяющие снизить детскую смертность».

Компания Unilever была основана в 1890-х годах. С тех пор в основе ее бизнеса лежала социальная ответственность. В портфель Unilever входят линейки сбалансированных продуктов питания, доступного мыла, шампуней класса люкс и средства повседневной бытовой химии. Unilever принадлежат такие крупные бренды, как Lipton, Knorr, Dove и Axe. Продукция компании продается в более чем 190 странах. Ежедневно продукцией Unilever пользуется 2 млрд человек во всем мире.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.