Для активации нужно нажать на колпачок — мембрана прорвется, и средство смешается с жидкостью. Фото: quadpack.net

Ничто так не привлекает потребителей, как необычная упаковка, например, такая, как новая упаковка-трансформер Twin Mix от компании Quadpack .

Новинка, предназначенная для косметического и фармацевтического рынков, имеет пипетку, которая облегчает нанесение косметического или лекарственного средства. Необычность новой упаковки заключается в том, что она позволяет смешивать сухое средство (в котором, как правило, содержатся какие-либо активные компоненты) с жидкостью прямо в упаковке. Чтобы активировать механизм, нужно нажать на колпачок — мембрана, отделяющая сухое средство от жидкости, прорвется, и средство смешается с жидкостью. Потребителю остается только потрясти флакон, чтобы смешать ингредиенты.

Наносить получившееся вещество можно пипеткой, в которую превращается колпачок после смешивания. Стеклянные флаконы Twin Mix доступны в двух форматах — 7 и 10 мл. Для декорирования можно использовать шелкографию, конгревное тиснение и этикетировку.

Если необходимо курсовое применение препаратов, в групповой упаковке может быть несколько таких флакончиков, пишет Upakovano.ru.

Quadpack Group — это международный поставщик усовершенствованных упаковочных решений на рынок косметической продукции и средств по уходу за кожей. Компания производит стандартные и выполненные на заказ упаковки для престижных рынков разного уровня. Это зарекомендовавший себя поставщик упаковки лидирующим косметическим компаниям. Основанная в 2002 году компания Quadpack является частным бизнесом с годовым оборотом 30 млн евро. У группы есть 11 офисов по всему миру. Они находятся в Барселоне, Кельне, Стамбуле, Лондоне, Милане, Париже, Варшаве, Нью-Йорке, Мельбурне, Сеуле, Гонконге и Шанхае.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.