В линейку Texture Expert входят 3 вида косметики, различаемые по цвету упаковки. Фото: thedieline.com
Нью-йоркское агентство IP Design завершило работу над созданием дизайна для линейки средств по уходу за волосами Texture Expert от L'Oréal Professionnel. В результате получилась простая, но легко различимая айдентика бренда с использованием цветовой дифференциации средств для разных типов волос на упаковке.
По мнению дизайнеров, именно такой подход помог презентовать престижный и хорошо сегментированный бренд, пишет Upakovano.ru. Специалисты также разработали широкомасштабную рекламную кампанию и буклет, сфокусированные на стильных прическах, навеянных последними тенденциями моды.
В агентстве IP Design считают, что дизайн — это баланс между бизнесом и искусством. Компания расположена в штате Нью-Йорк, США. Она выполняет работы для брендов косметики и парфюмерии.
L'Oréal Group — это одна из крупнейших в мире косметических компаний. Головной офис находится в Париже. Помимо косметики L'Oréal осуществляет активную деятельность в дерматологической, фармацевтической отраслях и тканевой инженерии. В число торговых марок, принадлежащих компании, входят L'Oréal Professionnel, Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, L’Oréal Paris, Maybelline, Garnier и многие другие.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail