В линейку Texture Expert входят 3 вида косметики, различаемые по цвету упаковки. Фото: thedieline.com

Нью-йоркское агентство IP Design завершило работу над созданием дизайна для линейки средств по уходу за волосами Texture Expert от L'Oréal Professionnel. В результате получилась простая, но легко различимая айдентика бренда с использованием цветовой дифференциации средств для разных типов волос на упаковке.

По мнению дизайнеров, именно такой подход помог презентовать престижный и хорошо сегментированный бренд, пишет Upakovano.ru. Специалисты также разработали широкомасштабную рекламную кампанию и буклет, сфокусированные на стильных прическах, навеянных последними тенденциями моды.

В агентстве IP Design считают, что дизайн — это баланс между бизнесом и искусством. Компания расположена в штате Нью-Йорк, США. Она выполняет работы для брендов косметики и парфюмерии.

L'Oréal Group — это одна из крупнейших в мире косметических компаний. Головной офис находится в Париже. Помимо косметики L'Oréal осуществляет активную деятельность в дерматологической, фармацевтической отраслях и тканевой инженерии. В число торговых марок, принадлежащих компании, входят L'Oréal Professionnel, Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, L’Oréal Paris, Maybelline, Garnier и многие другие.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.