Компания разрабатывала формулу материала, которая хорошо работает с грибами, считающимися одним из самых проблемных продуктов. Фото: wordpress.com

Канадская компания по производству экологичной упаковки Earthcycle готова представить улучшенную водонепроницаемую упаковку, которая войдет в линейку ее продуктов, подлежащих вторичной переработке и поддающихся биохимическому распаду. Новая упаковка от компании Earthcycle может использоваться ритейлерами, садоводами и упаковщиками на территории Северной Америки для пищевых продуктов с высоким содержанием влаги.

Основатель и президент Earthcycle Шэннон Боазе (Shannon Boase) рассказала, что компания надеялась разработать формулу материала, которая хорошо работает с грибами, считающимися одним из самых проблемных пищевых продуктов для хранения в магазине из-за высокого содержания влаги.

«Мы разработали новую формулу, которая помогает сохранить эффективность и целостность нашей упаковки в условиях высокой влажности еще дольше, не ухудшая при этом воздействия на окружающую среду», — объяснила она. По заявлениям компании, упаковочная формула увеличивает срок хранения свежих овощей и фруктов на десять дней по сравнению с обычным показателем. Компания Earthcycle производит свою биоразлагаемую упаковку, превращая пальмовые волокна в целлюлозную массу, которая в свою очередь используется для создания упаковки любой формы и размера с применением стандартных инструментов вакуумного термоформования.

Компания Earthcycle была основана в 2005 году с целью использовать природный цикл Земли для разработки долговечных, безопасных и не наносящих вред окружающей среде упаковочных решений из возобновляемых ресурсов, в частности, из пальмовых волокон.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.