Проследив жизненный путь колпачка с момента заказа и до доставки клиенту, видно, из чего складывается экономия. Фото: greenerpackage.com
Производитель и дистрибьютор пластиковых дозирующих укупорочных средств и упаковки с контролируемым доступом Weatherchem объявил о начале реализации экологических инициатив, которые представляют собой общекорпоративное обязательство сотрудников компании перед сообществом и окружающей средой. Процессы разработки и производства продукции учитывают интересы и бизнеса, и экологии.
К примеру, компания начинает производство облегченных 110-миллиметровых колпачков Flapper. Но что может сделать один колпачок? Проследив его жизненный путь с момента заказа и до доставки клиенту, видно, из чего складывается экономия, пишет Upakovano.ru.
Когда размещается заказ, вместо бумаги компания Weatherchem использует электронную систему ERP. Благодаря отсутствию необходимости обработки заказа на бумаге, потребление бумаги только за первую половину 2012 года сократилось на 10%.
Когда заказ попадает в производственный цех, он выполняется на новом прессе, который потребляет на 30% меньше электричества. Благодаря облегченному дизайну, при производстве колпачка используется на 20% меньше пластика, по сравнению с предыдущей версией. Из-за сокращения материала требуется меньшее количество краски, добавляемой к полимеру. Дополнительные средства компания вложила в установку оборудования для штабелирования готовых колпачков и автоматизации процесса упаковывания. Это позволяет вместить в каждую коробку на 80 колпачков Flapper больше, что является 40%-м приростом, по сравнению с предыдущим методом упаковывания.
Корпорация Weatherchem, головной офис которой находится в городе Твинсбург, Огайо, занимается разработкой и производством пластиковых дозирующих средств для упаковки. Основана компания в результате приобретения фирмы Akheny Co. в 1971 году. Среди ее клиентов есть производители продуктов питания, бытовой химии и косметики.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail