Проследив жизненный путь колпачка с момента заказа и до доставки клиенту, видно, из чего складывается экономия. Фото: greenerpackage.com

Производитель и дистрибьютор пластиковых дозирующих укупорочных средств и упаковки с контролируемым доступом Weatherchem объявил о начале реализации экологических инициатив, которые представляют собой общекорпоративное обязательство сотрудников компании перед сообществом и окружающей средой. Процессы разработки и производства продукции учитывают интересы и бизнеса, и экологии.

К примеру, компания начинает производство облегченных 110-миллиметровых колпачков Flapper. Но что может сделать один колпачок? Проследив его жизненный путь с момента заказа и до доставки клиенту, видно, из чего складывается экономия, пишет Upakovano.ru.

Когда размещается заказ, вместо бумаги компания Weatherchem использует электронную систему ERP. Благодаря отсутствию необходимости обработки заказа на бумаге, потребление бумаги только за первую половину 2012 года сократилось на 10%.

Когда заказ попадает в производственный цех, он выполняется на новом прессе, который потребляет на 30% меньше электричества. Благодаря облегченному дизайну, при производстве колпачка используется на 20% меньше пластика, по сравнению с предыдущей версией. Из-за сокращения материала требуется меньшее количество краски, добавляемой к полимеру. Дополнительные средства компания вложила в установку оборудования для штабелирования готовых колпачков и автоматизации процесса упаковывания. Это позволяет вместить в каждую коробку на 80 колпачков Flapper больше, что является 40%-м приростом, по сравнению с предыдущим методом упаковывания.

Корпорация Weatherchem, головной офис которой находится в городе Твинсбург, Огайо, занимается разработкой и производством пластиковых дозирующих средств для упаковки. Основана компания в результате приобретения фирмы Akheny Co. в 1971 году. Среди ее клиентов есть производители продуктов питания, бытовой химии и косметики.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.