Во время разработки упаковки у Кары возникли новые идеи продукции, помимо баночек с медом и мыла. Фото: packagingoftheworld.com

Бренд меда Waxing Kara создан художником, использующим в своих работах восковые краски, Карой. В поисках по-настоящему экологичной формы искусства, она увлеклась пчеловодством. Со временем художнице стало ясно, что получается больше меда, чем воска, поэтому возникла идея создания линейки меда. Будучи бывшим дизайнером-иллюстратором и преподавателем графического дизайна, она решила, что для нее разработка упаковки своей продукции не составит труда, и взялась за дело самостоятельно. Это было год назад. Несмотря на свой опыт в создании дизайна упаковки, Кара быстро поняла, что ей не хватает квалификации. Эта мысль пришла художнице в голову, когда подруга племянника подарила ей свечу, которая была так уникально упакована, что ей пришлось позвонить производителю и узнать имя дизайнера.

Так Кара вышла на Эрика Касса из фирмы Funnel, пишет Upakovano.ru. Тесно работая с Карой, Эрик многое узнал о том месте, где она живет и производит свою продукцию. Во время разработки упаковки у Кары возникли новые идеи продукции, помимо баночек с медом и мыла, которые она собиралась выпускать первоначально. Эрик Касс начал создавать все новые этикетки и иллюстрации для оформления упаковок с продукцией Кары.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.