Во время разработки упаковки у Кары возникли новые идеи продукции, помимо баночек с медом и мыла. Фото: packagingoftheworld.com
Бренд меда Waxing Kara создан художником, использующим в своих работах восковые краски, Карой. В поисках по-настоящему экологичной формы искусства, она увлеклась пчеловодством. Со временем художнице стало ясно, что получается больше меда, чем воска, поэтому возникла идея создания линейки меда. Будучи бывшим дизайнером-иллюстратором и преподавателем графического дизайна, она решила, что для нее разработка упаковки своей продукции не составит труда, и взялась за дело самостоятельно. Это было год назад. Несмотря на свой опыт в создании дизайна упаковки, Кара быстро поняла, что ей не хватает квалификации. Эта мысль пришла художнице в голову, когда подруга племянника подарила ей свечу, которая была так уникально упакована, что ей пришлось позвонить производителю и узнать имя дизайнера.
Так Кара вышла на Эрика Касса из фирмы Funnel, пишет Upakovano.ru. Тесно работая с Карой, Эрик многое узнал о том месте, где она живет и производит свою продукцию. Во время разработки упаковки у Кары возникли новые идеи продукции, помимо баночек с медом и мыла, которые она собиралась выпускать первоначально. Эрик Касс начал создавать все новые этикетки и иллюстрации для оформления упаковок с продукцией Кары.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail