Складной тубус позволяет не только удобно перекусить багетом или супом, но и оставить часть порции на потом, сжав упаковку. Фото: behance.net
В московском агентстве Frutodashiki создали концепт упаковки и брендинга для новой марки супов и багетов Eat&Go, которые можно есть на ходу. Продукт ориентирован на студентов, ведущих активный образ жизни.
В качестве вкусового дескритора использованы принятые в интернете и в смс-сообщениях текстовые смайлы. Eat&Go — это еда на бегу. Язык смс общения взят тут в качестве метафоры скорости современного мира.
Упаковка представляет из себя пластиковую трубку, которую удобно сжимать. Принцип тот же, что у гармошки в трубочке для сока. Механизм позволяет удобно есть багет, не пачкаясь, постоянно сжимая упаковку. Складная туба занимает меньше места после того, как покупатель съел свой багет или выпил суп, так как легко сжимается и помещается в сумке. Наличие пластиковой крышки позволяет доесть багет или суп позже.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail