Фото: bfm.ru

Треть цены пакета молока в России — коррупционные издержки. Российское представительство Transparency International провело исследование, опросив участников молочного рынка. Эксперты объясняют, что производители вынуждены идти на неформальные сделки с местными властями, регулирующими органами и так далее. А затем, чтобы компенсировать расходы, перекладывают их на потребителя.

«Наше исследовательское отделение провело серию экспертных интервью с различными участниками рынка молока, — рассказал в интервью Business FM пресс-секретарь Transparency International Глеб Гавриш. — Фактически до трети стоимости пакета молока люди платят тем, кто не имеет никакого отношения к его производству. Мы не вправе экстраполировать эти данные на любую другую продукцию, но по поводу молока можем говорить точно».

Молоко в России стоит дороже, чем в других странах с тем же климатом и другими равными условиями, и связано это с бюрократическими барьерами и коррупцией, говорит гендиректор Совхоза имени Ленина Павел Грудинин.

«В производстве есть, конечно, административные барьеры, и за все, в конечном итоге, платит потребитель, — говорит Грудинин. — Даже пока ферма еще не построена, нужно заплатить сумасшедшие деньги за подключения. Нужно согласовать все с районными службами, санэпидемстанцией, проект должен пройти экспертизу. И не всегда строительство у нас честно ведется. Только межевание земельного участка под ферму обходится в определенные деньги, причем не всегда только честные. Если сложить все это, не думаю, что получится 30 процентов, но какой-то процент в стоимости молока приходится на эти ненужные административные барьеры. Мы закладываем в себестоимость».

Грудинин предполагает, что на следующих этапах, когда молоко от переработчика должно попасть на полку магазина и пройти все согласования, коррупционная составляющая увеличивается.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.