Фото: packagingnews.co.uk

Дизайнерское агентство BOS разработало упаковку для новой линейки небольшой бытовой техники (SDA) под марками Hotpoint и Ariston от компании Indesit. Упаковка призвана рассказывать о характеристиках и положительных чертах продуктов невербальным способом, пишет Upakovano.ru. По словам дизайнеров BOS, оформление новой линейки основано на дизайне семейства крупной бытовой техники High Definition. Креативный директор Энди Виллингем (Andy Willingham) рассказал: «Упаковки внутри этой категории могут быть загромождены заявлениями и графическими изображениями, поэтому мы выбрали чёткий подход. Доминирование чёрного цвета отличает эту линейку от конкурентов, демонстрируя её уверенность и совершенство».

Помимо черно-белой палитры, дизайнеры использовали синее свечение вокруг изображения бытовой техники на боковых сторонах и фронтальной части упаковки. На обратной стороне упаковки используется комбинация фотографий продуктов питания и бытового прибора, что позволяет продемонстрировать преимущества каждого товара.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.