Фото: packagingnews.co.uk
Дизайнерское агентство BOS разработало упаковку для новой линейки небольшой бытовой техники (SDA) под марками Hotpoint и Ariston от компании Indesit. Упаковка призвана рассказывать о характеристиках и положительных чертах продуктов невербальным способом, пишет Upakovano.ru. По словам дизайнеров BOS, оформление новой линейки основано на дизайне семейства крупной бытовой техники High Definition. Креативный директор Энди Виллингем (Andy Willingham) рассказал: «Упаковки внутри этой категории могут быть загромождены заявлениями и графическими изображениями, поэтому мы выбрали чёткий подход. Доминирование чёрного цвета отличает эту линейку от конкурентов, демонстрируя её уверенность и совершенство».
Помимо черно-белой палитры, дизайнеры использовали синее свечение вокруг изображения бытовой техники на боковых сторонах и фронтальной части упаковки. На обратной стороне упаковки используется комбинация фотографий продуктов питания и бытового прибора, что позволяет продемонстрировать преимущества каждого товара.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail