Фото: behance.net

Согласно новому рыночному исследованию, результаты которого опубликованы фирмой Transparency Market Research в отчёте «Фармацевтическая упаковка во всём мире и США (пластиковые бутылки, первичные контейнеры, блистерные упаковки, укупорки, этикетки и др.): рынок производства и анализ, размеры, доля, темпы роста, тенденции и прогнозы для индустрии контрактной упаковки», глобальный рынок фармацевтической упаковки в 2011 году оценивался в 50,07 млрд. долларов. Ожидается, что к 2018 году он достигнет 73,04 млрд. долларов. В период с 2012 по 2018 гг. среднегодовые темпы прироста составят 5,6%.

По прогнозам экспертов, рост рынка вызовет развитие инновационной упаковки, которая обеспечивает защиту продукта, сохраняет его целостность, качество и визуальную привлекательность, снижает число контрафакта и других нарушений закона. Более того, введение многочисленных строгих нормативов к фармацевтической упаковке авторизованными агентствами должно способствовать росту рынка в течение следующих нескольких лет.

Пластиковые флаконы стали крупнейшим продуктовым сегментом фармацевтической упаковки, сообщает Upakovano.ru. На их долю в 2011 году пришлось более 20% рынка. Спрос на фармацевтическую упаковку в 2011 году был выше всего в Северной Америке и Европе. На эти два региона пришлось более 60% рынка. В прогнозируемый период самый быстрый рост продемонстрирует Азиатско-Тихоокеанский регион.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.