Американцы будут использовать на 32 850 млн. больше жёсткой и гибкой пластиковой упаковки в 2017 году, чем это было в 2012 году. Это делает данные сегменты самыми быстро развивающимися в американской упаковочной индустрии, пишет Upakovano.ru. Предпочтения в удобстве и затратоэффективности станут главными двигателями в использовании гибких и жёстких пластиковых упаковок с инновационными формами, укупорочными средствами и диспенсерами.

«Ключевым преимуществом гибких упаковок является невысокий вес, что гарантирует низкие затраты на транспортировку и сокращает общие расходы цепи поставок», — отмечает Доминик Кейкбред (Dominic Cakebread), директор упаковочных услуг в исследовательской фирме Canadean.

Биопластмассы, изготовленные из сельскохозяйственных отходов производства, стали одной из последних новаторских разработок в индустрии пластиковой упаковки. Новые материалы дают производителям возможность сокращать углеродный след и лучше защищать окружающую среду, поскольку больше не зависят от нефтяных ресурсов и других упаковочных материалов, богатых минеральными веществами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.