Дизайн фирменной бутылки Coca-Cola, которому в будущем году исполняется 100 лет, был использован для создания нового отличительного стакана. Он сохраняет фирменные закруглённые линии бренда. При этом позволяет наслаждаться газированным напитком подобно изысканному вину, открывая для себя все ароматы, вкусы и ощущения. Стакан был разработан стекольной компанией Riedel Crystal, существующей уже 258 лет. Она известна профессиональным сомелье во всём мире благодаря своим специфическим бокалам и графинам. Специалисты начали разрабатывать дизайн стакана, который подчеркнёт визуальное наследие бренда Coke ещё год назад. Результатом их работы стал элегантный стакан, который выглядит как «дитя» культовой контурной бутылки Coke, пишет Upakovano.ru.

В апреле 2013 года 30 маркетологов и экспертов в ассортименте вкусов Coca-Cola тестировали 18 прототипов стаканов Riedel + Coke в Атланте. Их задача балы особенно сложной, поскольку они не знали, каким именно вкусом будет обладать напиток. И производителю стаканов пришлось использовать максимум интуиции, разрабатывая разнообразные прототипы, призванные подчёркивать нюансы напитка.

Стакан можно приобрести в виртуальном магазине Coca-Cola за 19,9 долларов США. Набор из двух стаканов обойдётся в 29,9 долларов США.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.