Команда компании PepsiCo создала креативную концепцию ролика для сокового бренда J7 компании Pepsico, который в этом году отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.

В центре ролика — счастливые молодые люди в различных ситуациях рассказывают, за что они любят сок J7: за вкус, за вечное лето, за счастье, за дружбу. Рефреном ролика стала фраза «С днем рожденья тебя!».

«Юбилейный 2014 год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л). Празднования уже начались на «Острове Счастья J7», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», — рассказывает директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo Евгений Капустин.

Как рассказали представители бренда, праздничную упаковку J7 разрабатывало агентство Max Brandson Moscow. В основе её концепции также лежит 20-летие сокового бренда.

Напомним, J7 — это первый национальный соковый бренд в России, который появился в 1994 году в Лианозовском молочном комбинате компании «Вимм-Билль-Данн». В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках.

J7 стал первым российским соком, выпущенным в герметичной картонной упаковке. Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 — Seven Juices (Семь соков).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.