Знаменитое британское дизайнерское агентство Purple Creative празднует своё 20-летие. В честь этой круглой даты дизайнеры разработали (очень) ограниченную серию купажного виски в четырёх особых бутылках. Агентство Purple Creative было основано тремя друзьями после окончания ими университета Preston Polytechnic.

Фото: purplecreative.co.uk

200 бутылок XX Whisky от агентства будут направлена людям и компаниям, которые помогали, поддерживали, сотрудничали и вдохновляли дизайнеров на протяжении этих 20 лет, пишет Upakovano.ru. Сам виски был изготовлен специально для Purple анонимным благожелателем, которому хорошо известно агентство, но который не хочет отбирать у него внимание.

Фото: purplecreative.co.uk

Основатели агентства рассказали: «За эти годы нам повезло работать с лучшими мировыми алкогольными брендами. И мы знаем, что все наши клиенты, учителя, друзья и члены семьи ценят хороший виски и хороший дизайн». Вместо того, чтобы создать традиционную бутылку виски, была разработана бутылка, которая прославляет агентство, рассказывает его историю, воплощает в себе культуру, эксцентрику и неформальное общение. Все 44 человека, которые работают или работали в агентстве упомянуты тем или иным способом в оформлении бутылок.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.