Рост рынка упаковки кормов для животных будет подстёгиваться восстановлением популяции домашних животных, а также растущим желанием владельцев дать своим любимцам всё самое питательное и лучшее. Ожидается, что спрос на этот вид упаковки будет ежегодно увеличиваться на 4,8% и к 2018 году достигнет 2,5 млрд. долларов. Это будет обусловлено использованием высококачественной и сложной упаковки, а также укреплением категории кормов для животных. Распространение брендов кормов для животных премиум-класса, которые предлагают более полезную и питательную альтернативу обычным маркам, также подстегнёт рост спроса на упаковку.

Эти и другие тенденции представлены в отчёте «Упаковка кормов для животных», опубликованном фирмой Freedonia Group, Inc. По словам аналитика Джо Прайвеллера (Joe Pryweller), пластиковые устойчивые пакеты больше всего выиграют от популяризации упаковки премиум-класса. Спрос на дой-паки в секторе кормов для животных ежегодно будет увеличиваться на 8,3% и к 2018 году достигнет 540 млн. долларов, пишет Upakovano.ru. Он будет подкрепляться наличием таких удобных характеристик, как замок-зиппер и лёгкий вес. Свою роль сыграет и сокращение расходов на транспортировку, благодаря небольшому весу пакетов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.