На рынке доминируют западные производители, которые часто завышают стоимость проектов, чтобы компенсировать потенциальные риски при их реализации в России. Компания «Седрус» решила изменить такое положение дел в отрасли промышленного строительства и сделать передовые технологии доступными. Для этого было решено выпустить продукцию под новой торговой маркой. Разработкой бренда занималось брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy.

Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки создатели отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов — инфографики, схем применения, пиктограмм. В фокусе — промышленные маркировки смесей, понятные специалистам. Дополнительное цветовое кодирование упрощает визуальную идентификацию продуктов.

«Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии», — говорит Анна Федорова, бренд-стратег Plenum Brand Consultancy. — Позиционирование визуализировано в логотипе и отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования. Новое имя INDASTRO передает конъюнктурную принадлежность марки: сухие смеси для крупного, индустриального строительства, а мощное звучание помогает сформировать образ надежного и проверенного продукта».

Состав творческой группы:

«ТД Седрус» (клиент)

Plenum Brand Consultancy (разработка):

Бренд-консультант: Илья Лазученков

Арт-директор: Егор Мызник

Директор по работе с клиентом: Павел Нестеренко

Консультант по стратегии: Екатерина Пальшина

Бренд-стратег: Анна Федорова

Копирайтинг/нейминг: Роман Урбан

Дизайнеры: Сергей Парфенов, Михаил Лазухин

Менеджер проекта: Сергей Ляхович

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.