Перед агентством была поставлена задача — провести редизайн существующей линейки для пресервной и соленой рыбной продукции «Удмурт рыба» с бренд-позиционированием — продукция местного хладокомбината и разработать для бренда фирменный стиль.

У бренда была собственная история и индивидуальность — в старом дизайне использовался удмуртский орнамент — это отличало упаковку на полке, считывалось, что это продукт от местного переработчика. Однако дизайн выглядел абсолютно устаревшим, выкладка неаппетитной, большую часть занимали технические тексты. С такой упаковкой сложно было составлять конкуренцию федеральным игрокам, даже на местном рынке, где лояльность к продуктам местного производства выше во всех категориях.

Редизайн начали с поиска преемственного концепта, который сохранил бы основные ценности бренда, но стал бы более дружественным, современным, привлекательным и таким образом сохранил существующую лояльную аудиторию и стал хорошим предложением для более взыскательного покупателя.

Для того чтобы сделать по-настоящему вкусное изображение продукта была проведена качественная фотосъемка с упором на аппетитный фуд стайлинг.

В логотипе сохранили интересное решение — удмуртский национальный орнамент, который превращается рыбок. Новая айдентика одинаково хорошо работает на упаковке, как ключевом носителе и на сопутствующих и кортпоративных материалах. Где то орнаментальный элемент логотипа складываются в паттерн и становятся характерным стилевым элементом. Мы разработали для бренда Удмурт полное руководство по фирменному стилю, у бренда появился промо-сайт.

Имя | Name

ok

Yes-Upak.ru

Главное чтобы упаковка не стоила дороже самого продукта.

19.02.2015

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.