Компания «Культура русского застолья» объявляет о старте продаж абсолютно нового для российского и мирового рынка продукта — гастрономической водки «Борщёвка». «Борщёвка» производится по оригинальной технологии и отличается от всех традиционных водок уникальным ароматом, вкусом и послевкусием. Она способна дополнять и выгодно подчёркивать вкус блюд традиционной русской кухни. Официально бренд был представлен с 9 по 13 февраля 2015 года на выставке «Продэкспо 2015», крупнейшей из проводимых в России международных выставок продуктов питания и напитков, где вызвал к себе неподдельный интерес и сразу завоевал две золотые и одну серебряную медали на дегустационном конкурсе.

Гастрономическая водка «Борщёвка» разработана совместно со специалистами завода «Брянскспиртпром» и производится по редкой технологии — методом мацерации, двойной перегонки ароматных спиртов и 8-ступенчатой фильтрации. Ключевым элементом в производстве гастрономической водки «Борщёвка» являются ароматные спирты, полученные путем настаивания экологически чистых овощей, специй и пряностей, традиционных для вкусового профиля русской кухни: капусты, чеснока, лаврового листа, перца. Они настаиваются на смеси чистейшего спирта с артезианской водой от 2 до 30 суток, а затем перегоняются в настоящем медном аламбике. В итоге получаются ароматнейшие дистилляты, которые используются сразу после приготовления, пока не утеряны их уникальные свойства. В каждом из сортов купажируются 5-7 дистиллятов. Затем все ингредиенты дополнительно фильтруются, готовый продукт тщательно перемешивается и «отдыхает» перед розливом. В это время происходит созревание вкуса и букета гастрономической водки.

Как и любой высококачественный крепкий напиток, «Борщёвка» не требует заморозки. Достаточно слегка охладить её всего до +15 градусов, чтобы ее яркий букет максимально раскрылся. Как того требуют основные правила гастрономии, наслаждаться «Борщёвкой» следует умеренно, не торопясь, в качестве аперитива, но лучше всего дегустировать ее с горячими блюдами русской кухни, именно тогда ее вкус и аромат создадут наиболее гармоничные и близкие каждому русскому человеку сочетания.

На сегодняшний день «Борщёвка» представлена в трех сортах:

«Борщёвка» классическая. У нее мягкий вкус ржаного хлеба, в букете капустные нотки, лёгкое и гармоничное послевкусие лаврового листа, перца и чеснока.

«Борщёвка с огоньком». В её вкусе солируют душистый и острый перцы с отчетливыми нотками чеснока, оставляющими мягкое хлебное послевкусие.

«Борщёвка с холодком». Освежающий вкус сельдерея, укропа, тмина и кориандра, с мятным холодком в послевкусии.

В процессе разработки гастрономической водки «Борщёвка» компания «Культура русского застолья» исследовала сильные стороны популярных алкогольных напитков мира и пришла к выводу, что иностранные алкогольные продукты имеют свой оригинальный вкус, который не всегда привычен для русского потребителя и зачастую не гармонирует с блюдами русской кухни. При этом обычная водка, хоть и сочетается с блюдами русской кухни, но уже более века не обладает ни ароматом, ни вкусом, ни послевкусием. Также ритуалы её потребления зачастую далеки от формата культурного застолья. Именно поэтому было решено не только вернуть водке вкус, но и пойти дальше — формировать сообщество людей за хороший вкус — к еде, напиткам, сервировке и культуре потребления. Так родилась «Борщёвка» — не банальная водка, не настойка, не наливка, а гастрономическая водка, обладающая неповторимым ароматом, вкусом и послевкусием.

Компания «Культура русского застолья» — компания нового типа на рынке алкоголя России. Своей задачей видит возрождение и развитие культуры русского застолья, занимается разработкой, организацией продаж, маркетингом оригинальных алкогольных напитков мирового уровня.

Имя | Name

ok

Роман

Товарищи маркетологи!!! Скажу только одну вещь! Грамотные люди меня поймут! Если вы предлагаете, перед употреблением охлаждать напиток до +15 С, это значит только одно. Производитель пытается скрыть истинный вкус и аромат напитка. Опять же повторюсь, грамотные люди меня поймут.  

05.12.2016

Сочий Воевалин

накатим блдь за застолье

23.02.2016

Marianna

А где попробовать? В Москве уже продается?

11.09.2015

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.