Новое исследование, проведённое по заказу компании Huhtamaki, показало, что 85% потребителей предпочитают использовать биоразлагаемые одноразовые стаканы для горячих напитков. В ходе исследования также выяснилось, что 80% населения Великобритании покупают горячие напитки на вынос, и более половины (57%) потребителей готовы заплатить на 2% больше за то, чтобы их напитки подавались в биоразлагаемых одноразовых стаканах. Помимо этого, 83% опрошенных предпочли бы, чтобы заведения использовали биоразлагаемые стаканы, изготовленные в Великобритании.

Две трети потребителей (68%) знают о доступности биоразлагаемых бумажных и пластиковых продуктов, и знакомы с концептом биоразлагаемости. Потребителям хочется, чтобы им рассказывали больше о воздействии на экологию продуктов, которыми они пользуются, пишет Upakovano.ru. 89% респондентов уверены, что необходимо предоставлять информацию о биоразлагаемости и возможности вторичной переработки продуктов. Компания Huhtamaki проводила исследование на основе трёх главных факторов: частоте и виде покупок, значимости одноразовых стаканов, а также заботе об окружающей среде.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.