Бренд безалкогольных газированных напитков Fresh Bar (производится компанией Global Functional Drinks) провел редизайн упаковки совместно с известным британским агентством Identica. В рамках обновления упаковки дизайнеры создали несколько вариантов оформления, которые визуально отражают страну происхождения каждого вкуса напитка.

Напомним, что бренд Fresh Bar запустился на российском рынке в 2013 году; тогда за создание дизайна упаковки отвечало агентство Direct Design Visual Branding (DDVB). В оформлении авторы визуализировали рецептуру каждого из шести коктейлей.

По словам авторов проекта, новый дизайн упаковки представляет собой сочетание полупрозрачной яркой верхней части, что позволяет потребителю видеть натуральный цвет жидкости, и матовой белой нижней части, которая создает приятные тактильные ощущения и придает дополнительную ценность бренду.

Также новое оформление упаковки содержит изображения «фруктовых составляющих», символизирующие соки, используемые при приготовлении напитка.

Дизайнеры считают, что новая упаковка стала более актуальной для категории и понятной для потребителя, ее насыщенность цветов добавит видимости продукта на полке, а использование фруктов в дизайне подчеркивает «натуральность» продукта. По словам производителей, целевая аудитория у бренда не поменялась: бренд ориентирован на потребителей в возрасте 16-34 лет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.