10 июня 2015 года на территории исторического здания «Трехгорного пивоваренного завода» состоялась презентация пива «Трехгорное» в обновленном уникальном дизайне в связи с празднованием 140-летия марки. На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов; генеральный директор ФК «Спартак-Москва» Сергей Родионов и коммерческий директор Александр Атаманенко.

«Трехгорное» — необычное пиво. Уникальна история бренда. Пивной завод «Три горы» был построен в 1875 году на прилегающих к старой Москве землях Красной Пресни. Сегодня — это знаменитый и любимый москвичами район столицы. Краснокирпичное здание пивной мануфактуры сохранилось до сих пор и является памятником архитектуры и мастерству отечественных пивоваров. Пивная мануфактура «Трехгорное пивоваренное товарищество» выпускала пиво отменного качества. Это качество не случайно было отмечено двумя государственными гербами на бутылке и этикетке. Пивом «Трехгорное» не гнушались и представители Императорского двора, и московские знаменитости, и рабочий люд. «Трехгорное» в свое время было самым популярным пивом России.

Московская Пивоваренная Компания сохранила высокие традиции отечественного пивоварения. Сегодня в продаже снова можно увидеть знаменитое «Трехгорное». Теперь эта марка — официальный партнер знаменитой московской команды «Спартак», рожденной когда-то здесь же, на Красной Пресне. Любители футбола и любители пива могут наслаждаться не только игрой легендарной команды, но и вкусом знаменитой пивной марки.

Фото: Московская Пивоваренная Компания

Пиво «Трехгорное» обладает легкой мужской горчинкой и цветочным ароматом с нотками мяты, сварено с использованием немецкого хмеля Polaris. Это светлое пиво верхового брожения с содержанием алкоголя 4,9% и экстрактивностью начального сусла 12%. «Трехгорное» имеет не только уникальный вкус, но и разлито в уникальную бутылку с хендлером. В июле 2015 года состоится первый коммерческий розлив в новую даже для международного рынка литровую бутылку с ручкой и широким горлом с новейшим форматом пробки (винтовой алюминиевый колпак 38 мм). Первые уникальные бутылки 1,0 л пива «Трехгорное» были презентованы гостям мероприятия.

«Трехгорное» как и прежде стоит на трех горах мануфактурного качества: уникальная история, уникальный вкус, уникальный дизайн.

Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании: «Пиво «Трехгорное» в новой бутылке привлекает внимание с первого взгляда, этим уникальным продуктом, соединившим в себе историю и инновации мы отмечаем 140-летнюю годовщину марки. В мировой истории 1875 год запомнился не только землетрясением в Колумбии или договором между Японией и Россией о передаче последней в собственность острова Сахалин, но и основанием Трехгорного пивоваренного завода. В наши дни Московская Пивоваренная Компания тоже сделала большие инвестиции в производство пива марки «Трехгорное» в новом уникальном формате. Надеюсь, потребители по достоинству оценят нашу работу, а у болельщиков нашего партнера — футбольного клуба «Спартак», появится возможность покупать не только безалкогольное пиво на стадионе. Эта практика существует во всем мире и нужно создать все условия, отвечающие безопасности на спортивных объектах, чтобы разрешить зрителям наслаждаться любимым напитком и игрой любимой команды не только у телевизора дома или в баре».

Александр Атаманенко, коммерческий директор футбольного клуба «Спартак-Москва»: «Хотелось бы поздравить нашего партнера Московскую Пивоваренную Компанию с таким интересным продуктовым решением для пива «Трехгорное». Судьба этой марки нам небезразлична. Наше партнерство началось лишь осенью прошлого года, но уже многое сделано. Напомню, что контракт подписан на четыре года, сумма 150 млн. рублей. Мы считаем, что размещение рекламы марки «Трехгорное» на «Открытие Арена» — это сегодня своего рода лучший образец того, как спортивная площадка может использоваться для подобных целей. Для «Спартака» подобное партнерство значимо в свете финансовой политики УЕФА fair play. Желаем Московской Пивоваренной Компании и дальше развиваться так же стремительно и радовать болельщиков и любителей пива новыми уникальными сортами».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.