30 июня 2015 года на заводе Московской Пивоваренной Компании состоялся первый коммерческий розлив самого популярного у столичных потребителей пива «Жигули Барное» в уникальную для российского рынка упаковку — стеклянную бутылку 0,75 л с удобным широким горлом. Этим форматом Компания открывает розлив на новой линии, которая позволит уже в ближайшее время запустить уникальные и необычные варианты упаковки как c уже известной, так и с новой продукцией завода.

«Жигули Барное» — флагманский бренд Московской Пивоваренной Компании. Уже более 6 лет его вкус остается неизменным, ведь главные задачи Компании — создание и продвижение уникальных брендов, бескомпромиссное качество производства. Пиво «Жигули Барное» продолжительное время является №1 по объему продаж в натуральном выражении в Москве. Следуя навстречу пожеланиям своих потребителей, марка первой начинает производство пива в новейшей даже для международного рынка упаковке — стеклянной бутылке объемом 0,75 л с широким горлом и откручивающейся крышкой (винтовой алюминиевый колпак 38 мм). Средняя стоимость в магазине будет составлять 75 рублей. Уникальный моно-бренд «Жигули Барное» на сегодняшний день имеет, пожалуй, самый широкий форматный ряд, это и алюминиевые банки 0,33 и 0,5л, стальные банки 1 л, стеклянные бутылки 0,33; 0,5; 0,75 и 1,0 л и разливное пиво в кегах.

Розлив пива в уникальные форматы стал возможен благодаря запуску на заводе Московской Пивоваренной Компании новой линии "Стекло 5", которая позволяет производить розлив пива в форматы стекла объемом до 3 л, работает с различными упаковками, пробками и реализует дображивание в бутылке. Уникальная линия специально была спроектирована компанией KHS GmbH, ведущим немецким производителем пищевого оборудования, стоимость линии 6 млн. евро.

Флагман Московской Пивоваренной Компании пиво «Жигули Барное» варится в России Московской Пивоваренной Компанией с 2009 г и в Украине Першей Приватной Броварней с 2012 г. Пиво успешно импортируется в десятки стран мира. «Жигули Барное» отмечено первым призом БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010. В 2011 «Жигули Барное» стало победителем ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России» и имеет медали межд6ународных дегустационных конкурсов European Beer Star 2011 (Германия), Monde Selection 2012 (Бельгия), DLG 2013 и 2014 (Германия), International Beer Challenge-2013 (Великобритания).

«Жигули Барное» известно любителям пива с 1968 года. С 2009 года пиво выпускается на заводе Московской Пивоваренной Компании. Пиво из легендарного московского ресторана «Жигули», воплотившее в себе лучшие традиции 20 века. Отборный солод, тонкоароматный жатецкий хмель и мягкая вода с глубины 320 метров придают пиву «Жигули Барное» индивидуальный, неповторимый вкус. Процесс брожения занимает 21 день, что позволяет сохранить уникальный аромат хмеля, придать пиву освежающую горчинку и полное солодовое «тело». Высочайшее качество пива «Жигули Барное» подтверждено многочисленными наградами на международных дегустационных конкурсах.

Продвижение этой марки отличается нестандартными, яркими и креативными решениями. Каждая рекламная кампания передает атмосферу бренда, создает особый мир пива «Жигули Барное». Одним из ярких примеров стала серия коллекционных банок. С апреля 2012 года раз в два месяца происходил выпуск литровых стальных банок пива «Жигули Барное», оформленных художником Валерием Барыкиным в стиле pin-up. Всего было выпущено 13 банок, каждая из которых пользовалась невероятной популярностью у потребителей. Серия была признана «Лучшей упаковкой России 2012». В настоящее время выпуск коллекционной серии продолжается к всеобщей радости коллекционеров.

«Жигули Барное» зарекомендовало себя как пиво для культурного отдыха, марка регулярно поддерживает культурные и музыкальные события, расширяя горизонты хорошего вкуса. Многие российские исполнители и гастролирующие в России зарубежные звезды выбирают именно «Жигули Барное», определяя его как самое характерное российское пиво.

* «Расчеты ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории пиво среди саб-брендов за период Январь 2012 — Апрель 2015 года в Москве, действительно на 15 июня 2015 года. (© 2015, ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН»)».

***

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.

Компания предлагает российскому рынку марки собственного производства: Жигули Барное, Хамовники, Трехгорное, Лосиный Берег, Эль Мохнатый Шмель, Хамовническое, Яхонт. Кроме того, Московская Пивоваренная Компания производит широкий ассортимент лицензионной продукции: Oettinger (Германия), Faxe (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect® energy drink (Германия), Orangina (Франция), Irn-Bru (Шотландия), Pago (Австрия), и другие. Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Bernard (Чехия), Pardal (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Schöfferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия), минеральной воды Perrier (Франция), Vittel (Франция) и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.