Речь идет о случаях, когда например, сливочное масло фасуют по 180 граммов вместо 200.

Новые требования к упаковке продуктов питания могут появиться в скором времени. Производителям хотят запретить расфасовывать сливочное масло в пачки по 180 грамм и разливать молоко в бутылки по 900 миллилитров.

Как стало известно «МК», такое предложение появилось на портале российской общественной инициативы. Как утверждают авторы идеи, производители часто занижают массу товара в упаковке, оставляя при этом прежний дизайн. В результате покупатель не глядя хватает с полки привычную бутылку кефира и только дома обнаруживает, что купил не литр, а на 100-150 грамм меньше. По мнению авторов, это не просто ловкий маркетинговый ход, а самый настоящий обман потребителей. Ведь цена за похудевшую пачку чаще всего не уменьшается. Чтобы положить конец ухищрениям бизнесменов, предлагается утвердить обязательную для всех пищевиков сетку веса и объема. Так, сыпучие товары, такие как сахарный песок, соль и крупы, а также сливочное масло и маргарин можно будет фасовать в пакеты и коробки массой 100, 200, 500 грамм и 1 килограмм. Жидкости, — молоко, кефир, ряженку и растительное масло, — придется упаковывать в пакеты и бутылки по 100, 200, 500 мл, а также 1 и 1,5 литра.

Мнение эксперта

Комментирует координатор общественного движения «Правда о еде» Максим Ракша: «Эта маркетинговая уловка пришла к нам от транснациональных корпораций. Сейчас купить в магазине литр молока практически невозможно. Все производители действуют по одной и той же схеме. Сначала для продвижения нового бренда делают нормальные упаковки: молоко по литру, масло по 200 грамм. Потом, когда бренд примелькался, потихоньку начинают вес уменьшать. Единая сетка веса и объема нужна для всех товаров, продающихся в заводской упаковке. Это не только молоко и масло, но и хлеб, и соки».

Имя | Name

ok

Артур

Давно пора!

04.09.2015

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.