В агентстве городских новостей «Москва» состоялась пресс-конференция «Возможность налогообложения вредных продуктов питания». Как выяснилось, возможность весьма высока. Причем в разряд вредных могут попасть до 60-70% продуктов питания.

Случайность или нет, но в тот же день были опубликованы данные Россельхознадзора, согласно которым 78,3% сыра является фальсифицированной продукцией. Потом, правда, уточнили: в среднем доля «фальшивой» молочной продукции составляет «всего лишь» 25%.

Участница пресс-конференции, депутат Госдумы Маргарита Свергунова сообщила о том, что в законодательном собрании вопрос «налога на вредность» изучили целиком и полностью и пришли к выводу — налог надо вводить! То же пальмовое масло, импорт которого за время эмбарго значительно вырос, приводит к ожирению и онкологическим заболеваниям.

«Я слышала много критики в свой адрес, что из-за введения налога остановится кондитерское производство, но ведь раньше оно существовало без пальмового масла!» — объяснила депутат.

Сопредседатель Союза экспертов «Росконтроль» Александр Борисов объяснил необходимость введения налога бесконтрольностью российского производителя — по его словам, около 63% продуктов питания «не соответствуют требованиям безопасности и находятся в рискованной зоне». Хуже всего ситуация с бутилированной водой — фальсификатом являются 90% пятилитровок.

«Сказалось снижение административных барьеров для бизнеса, — прокомментировал Борисов. — Положились на совесть бизнесменов, с проверками приходят раз в три года. Органы общественного контроля не работают. Черный рынок сертификатов — это просто бич».

«Росконтроль» с инициативой депутатов полностью согласен — налог на вредные продукты надо вводить.

Тем более, что подобный опыт существует в ряде стран Запада и в США. Правда, там с помощью этого налога пытались бороться с ожирением населения: налогов в размере 15-20% облагали продукты с высоким содержанием жира и сахара — газировки, печенье и так далее.

У нас налог будет поменьше — сейчас речь идет всего лишь о 10%. Но зато и затронет он не только сладкоежек, но и всех подряд — облагать налогом на вредность депутаты ГД предлагают продукты, содержащие антибиотики, пестициды, красители и так далее. По словам Александра Борисова, новый налог откроет широкие возможности для проверок — налоговые органы смогут ходить по магазинам и «бить рублем» нерадивых производителей. Это, по логике сторонников налога, заставит последних отказаться от использования «отравы».

Сергей Ракша, исполнительный директор компании «Правда о еде», выступает категорически против введения «налога на вредность» — по его словам, ни к чему, кроме роста цен для конечного потребителя, это в итоге не приведет: «Какие-то продукты станут дороже. Но если где-то что-то у нас дорожает, то после этого начинает дорожать все остальное! Вслед за «вредными продуктами» подорожают те продукты, на которых налога и нет — просто подтянется рынок».

Примерно такие же перспективы введения налога видят и маркетологи. Дмитрий Сендеров, директор рекламного агентства «Стронг», полагает, что законодатели для начала должны определиться, что для них главное — здоровая нация или деньги в бюджет? «Это две вещи несовместные, — комментирует Сендеров. — Если это новый налог, то надо честно сказать, что его цель — поступление денег. Если речь идет о здоровье нации, то надо не вводить налоги, а вести пропаганду здорового образа жизни».

По мнению Сендерова, у потребителя сегодня даже нет достаточной информации о том, какая пища — полезная, а какая — вредная. «В нашей стране это может быть связано с интересами определенных производителей, — считает Сергей Ракша. — Сегодня депутаты поднимают вопрос о налоге на пальмовое масло — оно самое популярное в нашей стране, судя по объемам импорта, но оно и одно из самых безопасных. Да, в нем нет многих полезных витаминов, кот есть в натуральном сливочном масле, но нет и трансжиров, которые есть в сливочном масле».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.