Пивоваренная компания Heineken открыла в Москве собственный летний пивной бар на ул. Большой Дмитровке. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. По его словам, на такой шаг компания пошла из-за действующих ограничений на рекламу пива.
Бар рассчитан на 100 посадочных мест, у него есть две основные площадки — двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Средний чек при посещении бара составит 1500 руб. Инвестиции в бар составляют, по словам источников издания, около $1 млн, официально цифры компания не комментирует. По словам представителей Heineken, бар рассчитан на высокий летний сезон, в случае успеха проект может быть продолжен.
Партнером компании в проекте летнего бара стало агентство Unity, выбранное через тендер, утверждают источники издания. В свою очередь, Unity взяло в аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, однако проект реализуется под руководством Heineken. Управлять баром и его культурной программой по согласованию с Heineken будут агентства Unity и Journey.
Согласно данным отчета Anadolu Efes за 2015 год, рынок пива в России сократился с 2012 года более чем на 25%. При этом посещаемость баров и пабов в России только за последний год упала на 25% из-за роста цен на алкоголь и запрета на курение в общественных местах, однако с начала года восстановилась на 0,8%, свидетельствуют данные NPD.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail