Пивоваренная компания Heineken открыла в Москве собственный летний пивной бар на ул. Большой Дмитровке. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. По его словам, на такой шаг компания пошла из-за действующих ограничений на рекламу пива.

Бар рассчитан на 100 посадочных мест, у него есть две основные площадки — двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Средний чек при посещении бара составит 1500 руб. Инвестиции в бар составляют, по словам источников издания, около $1 млн, официально цифры компания не комментирует. По словам представителей Heineken, бар рассчитан на высокий летний сезон, в случае успеха проект может быть продолжен.

Партнером компании в проекте летнего бара стало агентство Unity, выбранное через тендер, утверждают источники издания. В свою очередь, Unity взяло в аренду помещение у ресторатора Аркадия Зельцера, однако проект реализуется под руководством Heineken. Управлять баром и его культурной программой по согласованию с Heineken будут агентства Unity и Journey.

Согласно данным отчета Anadolu Efes за 2015 год, рынок пива в России сократился с 2012 года более чем на 25%. При этом посещаемость баров и пабов в России только за последний год упала на 25% из-за роста цен на алкоголь и запрета на курение в общественных местах, однако с начала года восстановилась на 0,8%, свидетельствуют данные NPD.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.