В попытках заработать авиакомпания «Победа» решила сдавать под рекламу не только печатную продукцию на борту, но и свои самолеты. Перевозчик нашел компанию, которая захотела разместить логотип своего бренда на фюзеляже «Победы». Как и положено, партнером отечественного лоукостера стал истинно русский продукт, но не водка, как можно подумать, а напиток куда более аутентичный — квас.

Низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» разместил на корпусе одного из своих самолетов Boeing 737 логотип бренда «Вятский квас», рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе авиакомпании.

«Лоукостеры стремятся зарабатывать за счет дополнительных услуг, чтобы предлагать больше билетов по низким ценам. Победа рассчитывает за счет введения новой услуги увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 руб. с учетом всех такс и сборов», — говорит представитель лоукостера.

Контракт с производителем квасного напитка компанией «Вятич» пока заключен на три месяца, его стоимость в компании раскрывать не стали. Продление контракта возможно, но предметно пока не обсуждалось, отметил представитель «Вятского кваса».

Логотип красуется пока только на одном из Boeing российского лоукостера. Лайнер будет летать по всей маршрутной сети «Победы», но первый рейс на этом самолете был выполнен в Киров, город, где производится «Вятский квас», говорят в авиакомпании.

В «Победе» подчеркивают, что это не просто брендирование фюзеляжа логотипом, самолету также возможно присвоить имя.

«Уже сейчас на этапе анонсирования нового сервиса есть несколько потенциальных компаний, рассматривающих подобную услугу как хорошую возможность продвижения бренда», — говорят в «Победе», подчеркивая, что данная услуга предлагается только российским компаниям.

Идея наносить логотип бренда на фюзеляж самолета не является новшеством. Во время своей работы (с 2006 по 2011 год) первый низкобюджетный российский авиаперевозчик SkyExpress предлагал размещать рекламу на корпусе своих лайнеров. Согласно презентации SkyExpress, компания заключала договор на размещение рекламы на фюзеляже не менее чем на 16 месяцев.

Стоимость рекламного контракта на этот срок варьировалась от $60 тыс. до $340 тыс. в зависимости от места нанесения рекламы — фюзеляж, хвостовое оперение, двигатель или все эти детали вместе.

По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, использование самолетов в рекламных целях — повсеместная практика, получившая распространение и в нашей стране.

«Например, летает самолет авиакомпании «Россия» в цветах футбольного клуба «Зенит». Хотя, конечно, там другой механизм, это не реклама в чистом виде, а спонсорский проект. В ряде случаев рекламодатели ограничиваются рекламными элементами — на подголовниках кресел, на спинках сидений. Некоторые компании под рекламу отдают картонные ланч-боксы, хотя это было актуально, когда они кормили. При этом авиационная реклама охватила далеко не всех перевозчиков и их борта, так как размещение рекламных элементов нестандартно, требует разработки специальных макетов. Традиционная реклама в бортовых журналах по-прежнему намного более востребованна, чем перекраска самолета», — рассуждает эксперт.

Компания «Вятич» — один из старейших пивоваренных заводов России, основанный в 1903 года легендарным баварским пивоваром Карлом Отто Шнейдером, поставщиком императорского двора. Карл Шнейдер создал уникальную технологию, традиции которой передаются из поколения в поколение уже более ста лет. Мощность производственной линии рассчитана на ежегодный выпуск 108 миллионов литров пива и 108 миллионов литров натурального кваса брожения. Продукция «Вятича» поставляется в 25 регионов России и стран СНГ, а также на экспорт в США и Китай.

Бренд «Вятский квас» приобрел известность после того, как в 2014 году журналист из Кирова Владимир Маматов рассказал президенту России Владимиру Путину о проблемах сбыта этого напитка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.