Один из крупнейших российских производителей бытовой химии — ГК «Нэфис» — известный такими брендами, как Sorti, AOS, Биолан и др., запускает антикризисную программу предприятия и выводит на рынок новую линейку бытовой химии в сегменте «супер-эконом».

Группа Компаний «Нэфис» — старейший производитель бытовой химии ведет свою историю с 1855 года. Тогда братья Крестовниковы основали в мыловаренный завод, который после октябрьской революции был передан государству и продолжил свое существование в качестве казанского химического завода № 1 им. М. Н. Вахитова.

После распада СССР, в 1992 году, во время масштабного процесса приватизации предприятий в России, компания вышла из-под государственного управления. С тех пор «Нэфис Косметикс» с переменным успехом развивается в России и конкурирует с такими гигантами, как Henkel Group и Procter&Gamble.

На сегодняшний день группа компаний объединяет под своим брендом 4 предприятия, на которых производят моющие средства, мыло, свечи, масло и др. В том числе компания владеет такими известными брендами, как «AOS», «BiMAX», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Провансаль» и многими другими.

Сегодня компания объявила о запуске нового бренда бытовой химии в сегменте «супер-эконом», который будет выпускаться под названием «Free Time» Таким образом, компания следует антикризисной программе развития предприятий, связанной с нестабильным экономическим положением в стране.

«Средства бытовой химии под новым брендом Free Time также будут отличного качества, но по наиболее низкой цене. Решение о выпуске было принято как ответ на новые потребности людей, стремящихся в сложной экономической ситуации выбирать самые бюджетные продукты», — прокомментировал генеральный директор ПАО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.