ГК «Эрконпродукт» приняла решение вывести в крупные торговые сети России и СНГ новую линейку овощных консервов марки Smily. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки, призванного сформировать яркий образ нового продукта.

В качестве приоритетной задачи при разработке дизайна заказчиком было выведено установление эффективной визуальной коммуникации с целевой аудиторией — неконсервативным потребителем около 35 лет, доверяющим иностранным маркам. Дизайн должен передавать позитивное сообщение. Допустимы нестандартные графические решения, чтобы овощные консервы Smily выделялись на полке магазина среди продукции конкурентов-традиционалистов.

Основная идея дизайна Smily заключается в отходе от стандартных схем изображения консервированных овощей и акценте на прямое общение с потребителем. Сама банка словно вступает в диалог, задавая позитивный тон. Такой эффект достигнут благодаря грамотно выстроенному образу: наполовину открытая жестяная крышка образует улыбку, ключ напоминает нос, а зерна из банки — глаза.

Улыбающийся «рот» наполнен овощами в зависимости от вида продукта. Нейтральный белый фон не только позволяет легко дифференцировать консервы Smily на магазинной полке, но и добавляет аппетитности изображению консервированных зерен. Бренд-зона на базиликовых листах придает изображению дополнительные ассоциации с экологичностью и натуральностью.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.