Локализация части производства в Сирии позволит компании Zenden заменить турецкий импорт, а также снизить себестоимость продукции.

Один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden планирует разместить в Сирии порядка 5% своего производства. Об этом «Ъ» рассказал владелец сети Андрей Павлов. Он отметил, что раньше в Сирии работало много предприятий, производивших литьевую обувь, также в стране остались квалифицированные рабочие.

По словам Павлова, в Сирии моет производиться до 300-400 тысяч пар летней обуви в год, это составляет 5% от общего производства компании. Таким образом, сирийская обувь сможет частично заменить поставки из Турции. Ранее турецкая обувь занимала до 10% от общего объема компании, но в феврале 2016 года было принято решение отказаться от сотрудничества с турецкими производителями из-за возникших проблем с поставками. Сроки запуска проекта пока не называются из-за нерешенных вопросов с логистикой и документооборотом. Основная часть продукции сейчас производится на территории Китая и России.

Сергей Саркисов, совладелец сети «Эконика», считает, что размещение производства в Сирии может стать конкурентным преимуществом.

«В недорогом сегменте, в котором работает Zenden, это может быть достаточно эффективно, так как таким образом ритейлер предложит покупателям не только приобрести новую пару, но и помочь государству и людям, оказавшимся в сложной ситуации».

Также он отметил, что использование более дешевой рабочей силы позволит немного снизить себестоимость продукции. Однако для обеспечения стабильного качества обуви будет необходимо наладить снабжение сырьем и жестко контролировать процесс производства, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Помимо развития производства, Zenden активно расширяет сеть магазинов, в том числе и за счет покупки конкурентов. Так, в этом году сеть приобрела компанию Tomas Munz, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. Андрей Павлов заявлял о переговорах с еще двумя сетями. Сегодня компания сеть Zenden насчитывает 253 магазина и занимает третье место по обороту среди обувных ритейлеров России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.