Россияне заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны. Это привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах — больших магазинах, где со скидками продаются обувь, одежда и аксессуары известных марок.

Покупательский трафик и оборот в российских стоковых центрах за последнее время вырос на 15-20 процентов. Такие цифры в своем исследовании приводит консалтинговая компания Knight Frank. «Аутлеты пользуются все большей популярностью у потребителей. Даже в 2014-2015 годах обороты ретейлеров в аутлетах не падали, а росли», — констатирует Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank.

Дисконты активно развиваются в России последние пять лет, говорит Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group. Они бывают двух видов. Во-первых, это магазины off-price, которые продают непроданные остатки прошлых сезонов, образцы из шоу-румов, бракованный товар. Во-вторых, те самые аутлеты (центры-склады), формат которых предполагает продажу товаров напрямую от производителя. «За рубежом в аутлетах крупных брендов часть продаваемых коллекций — это модели, сшитые специально для аутлетов, — поясняет Анна Лебсак-Клейманс. — Такие модели напоминают основную коллекцию, но они проще по конструкции и выполняются из более дешевых материалов. В Европе аутлет-центры представляют собой целые города, где их может быть сразу несколько, они окружены всей необходимой инфраструктурой. В аутлетах огромный выбор брендов, туда едут целенаправленно, и вероятность того, что покупатель ничего не приобретет, практически исключена».

То же самое можно сказать и об этом формате в США. В России нет аутлетов от крупных международных брендов. И несмотря на то, что торговые операторы в наших аутлетах, по словам Евгении Хакбердиевой, обязуются продавать свой товар минимум с 30-процентным дисконтом по отношению к магазинам обычного формата, цены там не сильно отличаются.

Однако у классических аутлетов, соблюдающих все торговые каноны этого формата, в нашей стране хорошие перспективы, полагают эксперты. «Сегодня покупатели «среднего плюс» и даже премиального сегмента, которые стараются сохранить привычный набор брендов в своем гардеробе, но в силу сократившихся доходов уже не могут позволить себе покупку подорожавших вещей, все чаще идут в off-price магазины и аутлеты, — отмечает Анна Лебсак-Клейманс. — Именно поэтому есть вероятность, что такой формат будет развиваться даже более успешно, чем раньше».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.