ОАО «Лидское пиво» — один из старейших пивзаводов в Беларуси, входит в международный концерн Olvi. В мае 2016 года «Лидское пиво» представило новый продукт — юбилейное пиво, сваренное в честь 140-летия предприятия. Данный сорт создан на основе старинных рецептов 19 века.
В рамках проекта необходимо было решить две задачи: разработать логотип для 140-летия предприятия и создать уникальную бутылку для юбилейного продукта.
Основная идея проекта — создать специальную лимитированную бутылку, по форме повторяющую первые бутылки пивоварни Носеля Пупко, от которого и ведет свою историю «Лидское пиво». В логотипе используются ключевые визуальные атрибуты бренда: корона, год основания, стилизованный хмель и фирменное написание. Доминантой является цифра «140». Выбранная стилистика обусловлена техническими особенностями эмбосcинга.
Оригинальная форма и отказ от использования классической этикетки в пользу эмбосcинга позволили нам добиться желаемого результата — создать яркий современный продукт с историческим бэкграундом.
«Лидское 140» было отлично воспринято потребителем и стало одним из самых успешных продуктов 2016 года.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail