За редизайн шоколадного напитка для детей отвечало миланское агентство Futurebrand. Теперь банки с какао стали заметно желтее, а на логотипе появился сине-голубой градиент. Еще одна важная перемена, которую в России вряд ли заметят: кролик Квикки обзавелся одеждой. Раньше маскот бренда был одет во многих странах (например, Россия, Мексика), однако не во всех.
Как замечают в издании Brand New, старая надпись немного напоминала логотип шоколадного батончика Snickers. Теперь логотип Nesquik стал более округлым и мягким, изменился также и цвет: появился градиент. Изменился также цвет надписи Nestle в левом верхнем углу — с красного на голубой.
Старый логотип мало менялся с 1990-х годов. Очевидно, в компании хотели обновить дизайн марки, сделать ее более современной. Кроме того, изменился главный символ бренда — кролик Квикки. Начиная со второй половины 2000-х годов, Квикки начали одевать. Но до сих пор в некоторых кампаниях кролик продолжал появляться в рекламе без одежды. Дизайнеры стралаись сохранить преемственность: у марки осталось прежнее название, основные цвета и, конечно, маскот шоколадного напитка, кролик по имени Квикки.
Тем не менее, в России уже привыкли к одетому под подростка кролику, который катается на скейтборде вместе со школьниками.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail