КО «Любимый край» всерьез взялось за экспорт. В августе компания поставила пробную партию овсяного печенья в Китай. Продажи на экспорт растут динамичнее российского рынка мучных изделий.

«Любимый край» Дмитрия Костыгина будет экспортировать печенье в США. За счет работы на американском и китайском рынке компания увеличит долю экспорта вдвое.

В ноябре кондитерское объединение «Любимый край», которое принадлежит Дмитрию Костыгину (совладелец «Юлмарта», «Оптоклуба «Ряды», «Рив Гоша» и ряда других сетей), поставило первую партию овсяного печенья в объеме 5 т американскому дистрибьютору, который работает с розничными сетями США. Компания рассчитывает удвоить экспортные продажи в 2017 году.

Сейчас доля экспортных продаж составляет 5% от всего товарооборота компании. По итогам 2016 года выручка «Любимого края» должна превысить 2 млрд рублей, а в натуральном выражении объем производства превысит 19,5 тыс. т.

«Продукция «Посиделкино» с 2012 года продается в так называемых русских магазинах США: но в них заходят не только бывшие россияне, но и другие американцы, чтобы купить наше овсяное печенье, поскольку оно по вкусу отличается от произведенного в США. Именно поэтому у нас, по наводке нашего американского партнера-дистрибьютора, и возникла идея по выходу на рынок обычных розничных магазинов США», — рассказывает Марина Тарванен, директор по продажам АО «Кондитерское объединение «Любимый край».

Для работы на американском рынке петербургский производитель адаптировал упаковку: сделал транслитерацию марки на Posidelkino и усилил в дизайне упаковки акцент на то, что это овсяное печенье из России.

Темпы роста «Любимого края» в последние годы (20%) выше темпов роста рынка мучных изделий (8%). Ожидаемый оборот КО «Любимый край» в 2017 году — около 3 млрд рублей, или 30 тыс. т готовой продукции. Если планы удастся реализовать, прирост будет на уровне 50%.

В следующем году компания планирует инвестировать около 500 млн рублей в увеличение производственных мощностей на площадке в Горелово, а также будет активно наращивать экспорт в Китай, США, а также Эстонию и Иран.

США, несомненно, перспективный рынок, но он крайне зарегулирован с точки зрения требований местных регуляторов к качеству и на порядок более конкурентный по сравнению с российским, — говорит Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ГК «Финам». Об этом же говорит Елена Вольгушева, директор по экспортным продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Стоит отметить строгость и сложность законодательства и для местных, и особенно для зарубежных компаний в части налоговой политики и правил продажи. От штата к штату локальное законодательство очень сильно отличается». «Балтика» работает в США с 1999 года, продает пиво и квас, в этом году увеличила продажи в этой стране в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

«Для существенного объема продаж требуются значительные расходы на маркетинг, поэтому нет ничего удивительного в том, что даже с учетом ценового конкурентного преимущества на фоне ослабления рубля объем экспорта продуктов питания в США исчезающе мал», — говорит Тимур Нигматуллин. В 2015 году общий объем экспорта из России в США, по данным ИК «Финам», составил $8,4 млрд, а на продукты питания и сырье пришлось не более 0,1% — $8,5 млн, чуть больше на алкоголь — около $10 млн.

В то же время, по наблюдениям «Балтики», потребители США открыты всему новому, с удовольствием пробуют новые импортные бренды, в том числе российские.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.